АО «Дельта Банк» выбирает IBM Maximo для управления залоговым имуществом клиентов банка
Корпорация IBM, компания Integrity Vision и АО «Дельта Банк» объявили об успешном завершении проекта по внедрению информационной системы IBM Maximo для управления залоговым имуществом всех клиентов банка. Новая система позволила автоматизировать полный цикл процесса кредитного обслуживания, который включает регистрацию залогового имущества, управление и контроль страховых и залоговых договоров, рассылку уведомлений, проверку залогового имущества и закрытие залога.
Система управления залоговым имуществом была внедрена на основе решения IBM Maximo Asset Management. Интеграция IBM Maximo с финансовой системой АБС Б2 и кадровой системой банка была реализована посредством сервисной шины предприятия (Enterprise Service Bus). Для обеспечения безопасности доступа к системе использовано централизованное управление учетными записями пользователей на базе существующего реестра в системе Active Directory, в то время как обеспечение контроля над правами доступа в системе было осуществлено с помощью встроенных механизмов распределения ролей и полномочий.
Информационная система была внедрена за 2 месяца в масштабах всей сети «Дельта Банк» силами проектной команды, в которую вошли специалисты банка, компании Integrity Vision и эксперты IBM. Программная платформа IBM Maximo Asset Management позволила сотрудникам «Дельта Банк» осуществлять работу со всем пулом существующей информации по кредитам и залогам клиентов из разных секторов бизнеса. Осуществлена интеграция с системой АБС Б2 и кадровой системой банка, предоставлен инструмент удаленного получения всей необходимой информации менеджерам структурных подразделений банка по всей стране, ответственных за проверку залогов.