IBM намерен бороться с снижением спроса на мэйнфрейм

Логотип компании
21.06.2019Автор
IBM намерен бороться с снижением спроса на мэйнфрейм
Компания хочет добиться одобрения от ЕС на сделку, которая ей в этом поможет.

IBM купит Red Hat за 34 миллиарда долларов. Это поможет ей расширить свои предложения программного обеспечения на основе подписки и противостоять замедлению их продаж. Также компания рассчитывает, что такой ход усилит ее позиции в борьбе с снижением спроса на мэйнфрейм.

Помимо этого, есть возможность усилить облачное направление IBM и догнать Amazon, Alphabet и Microsoft.

Напоминаем, что Red Hat – это американская компания, выпускающая решения на основе свободной операционной системы Linux. В своем последнем финансовом отчете за первый квартал этого года она показала общий доход размером 934 миллиона долларов США, что на 15 процентов больше, чем в предыдущем году.

Чистая прибыль Red Hat за квартал составила 141 миллион долларов, или 0,76 доллара на одну акцию.

IBM планирует оставить компанию независимым подразделением.

"Облачная деталь" этой сделки – OpenShift. Это то, как Red Hat собирается создавать гибридные облака. Как бы ни любила она Linux, именно в этом облаке IBM и Red Hat видят свою будущую прибыль.

Европейская комиссия озвучит свое решение о сделке до 27 июня, регулирующие органы США отреагировали положительно и не потребовали никаких уступок.

IBM от комментариев отказалась.

 

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.

Похожие статьи