Марек Слачик (ВымпелКом)

Логотип компании
01.09.2016
Марек Слачик (ВымпелКом)
Марек Слачик назначен исполнительным вице-президентом по развитию массового рынка «ВымпелКом».

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Марека Слачика на должность исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Он войдет в состав правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую генеральному директору компании Михаилу Слободину.

В создаваемое подразделение под руководством Марека войдут два ключевых направления бизнеса «ВымпелКом»: блок по маркетингу массового рынка и блок по развитию дистрибуции. Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, в настоящее время рассматривает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelCom Ltd., материнской компании ПАО «ВымпелКом».

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, отвечал за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицы Telenor. В 2012–2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал ряд руководящих позиций в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Окончил Экономический университет Праги.

Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.

Источник: Пресс-служба ПАО «ВымпелКом»

Похожие статьи