ABBYY Compreno добавляет интеллект в «Логику СЭД»

Логотип компании
04.12.2015
ABBYY Compreno добавляет интеллект в «Логику СЭД»
Новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno.

Компания «Логика бизнеса» представляет новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno.

Интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих в организацию запросов за счет понимания и анализа смысла обращения.

Решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора обращений организации.

Из текста обращения «добывается» значимая информация (метаданные) для последующего создания регистрационной карточки. После этого СЭД отправляет документ по маршруту, который настроен для определенной тематики, или такой маршрут можно определить самостоятельно. Сотруднику канцелярии остается только проверить корректность заполнения карточки.

Аналогичное решение создано «Логикой бизнеса» и для бумажных документов: документ сканируется, текст распознается и анализируется. Затем автоматически создается и заполняется карточка документа в системе электронного документооборота и формируется задание для исполнителя.

Новые клиенты «Логики бизнеса» смогут получить эту функциональность в рамках общей лицензии на систему электронного документооборота «Логика СЭД». Тем, кто уже эксплуатирует систему «Логика СЭД» и хочет воспользоваться новой функциональностью, необходимо приобрести лицензии на ABBYY Compreno и услугу «Логики бизнеса» по ее внедрению.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».

Источник: Пресс-служба компании «Логика бизнеса»

Похожие статьи