Число бизнес-клиентов Tele2 увеличилось на 20%
Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте за 2016 год. В отчетный период число бизнес-клиентов компании увеличилось на 20%, а количество пользователей передачи данных среди B2B-абонентов выросло на 30%.
Ключевыми драйверами роста Tele2 в корпоративном сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2016 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 56%, а число SIM-карт M2M ? на 48%.
В столичном регионе количество бизнес-абонентов Tele2 выросло в 4 раза год к году. Среднесуточный голосовой трафик корпоративных клиентов увеличился в 5 раз, а интернет-трафик ? в 7. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч. В качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбрали банк ВТБ, банк «РОССИЯ», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта» и другие.
Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления. Доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 40%, а продажи VAS-услуг в корпоративном сегменте ? более чем на 50%. Среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников».