«Синтерра-Урал» готова выступить проводником

Логотип компании
23.09.2009
И проводить информацию от местных банков, к Банку России...

В среду, 23 сентября, компания «Синтерра-Урал» объявила о том, что начала «сотрудничество по присоединения сетей оператора с информационными системами Главного управления Банка России по Челябинской области».

Данный проект позволит обеспечить организацию доступа коммерческих банков Челябинской области к информационным сервисам Банка России через городскую сеть компании «Синтерра-Урал». Канал будет организован в соответствии с пожеланиями кредитных организаций региона иметь возможность воспользоваться услугами альтернативных операторов связи при взаимодействии с региональным учреждением Банка России.

«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам Главным управлением Банка России по Челябинской области,– заявил Вячеслав Курбет, генеральный директор «Синтерра-Урал». – Оно подтверждает соответствие качества предоставляемых нами услуг связи и надежности телекоммуникационной инфраструктуры компании жестким требованиям стандарта по обеспечению информационной безопасности, которым руководствуется в своей деятельности Банк России».


Читайте также
Являясь частью искусственного интеллекта, машинное обучение (Machine Learning, ML) открывает все больше возможностей бизнесу. Его внедряют для трансформации процессов, развития транспорта, логистики, АПК и других отраслей, а экономический эффект применения ИИ составляет более триллиона рублей. Рассмотрим, какие прикладные задачи компаний решает ML, приведем примеры внедрения, поговорим про подход Retrieval-Augmented Generation (RAG) и дадим чек-лист качественной интеграции и использования ИИ в реальном секторе.