«КОРУС Консалтинг» автоматизирует работу с клиентами в управляющей компании «Юнисервис»
В пятницу, 4 марта, компания «КОРУС Консалтинг» объявила о начале проекта по автоматизации работы с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис».
Основная задача CRM-системы - автоматизация процессов работы с клиентами. CRM-система поможет упростить взаимодействие с клиентами по любым каналам - лично, по почте, телефону, факсу, через интернет, - а также оптимизировать взаимодействие сотрудников компании при обработке обращений клиентов, начиная с их регистрации до исполнения.
В ходе проекта будет выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM c системой биллинга, SMS-сервисом и веб-сайтом, где для клиентов появится возможность не только читать анонсы и объявления, но и взаимодействовать с управляющей компанией через личный кабинет. В дальнейшем планируется провести интеграцию с АТС: при поступлении сотруднику компании входящего звонка от клиента на экране компьютера автоматически выводится «карточка клиента», не тратится время на поиск необходимой информации или документов. Также через «карточку клиента» можно легко связаться с клиентом - система сама наберет нужный телефонный номер.
В системе будут работать 80 пользователей.