Компании группы «Техносерв» продолжат работать под брендом «Т1»

Логотип компании
Компании группы «Техносерв» продолжат работать под брендом «Т1»
«Группа Т» объявила об объединении компаний Группы «Техносерв» под единым брендом «Т1».

У соответствующих компаний поменялся фирменный стиль, а также завершились структурные изменения.

Головной компанией холдинга стала компания «Т1», которая осуществляет руководство стратегическим развитием группы и будет выступать «единым окном» для заказчиков из различных отраслей при реализации крупных комплексных проектов. За интеграционный бизнес в группе отвечает направление «Т1 Интеграция» (ранее «Техносерв»), консалтинговое – «Т1 Консалтинг», облачные сервисы – «Т1 Cloud» (ранее «Техносерв Cloud»), разработку прикладного ПО – «Рексофт» и «Иннотех» (специализируется на заказном ПО для цифровизации банковского отрасли). В планах расширение бизнеса в разных сегментах ИТ-рынка: Big Data, аутсорсинг, IoT, кибербезопасность, импортозамещение как в части HardWare, так и SoftWare.

С начала 2020 года численность команды группы выросла более чем в два раза: с 2500 до 5400 сотрудников. Привлечены высококвалифицированные руководители и ИТ-эксперты, а также усилено направление рекрутмента. До конца 2021 года планируется привлечь около 3000 сотрудников, в основном в сферах разработки, тестирования и техподдержки.

В соответствии со стратегией развития «Группы Т1» на 2021–2024 гг. ключевая цель – нарастить долю рынка до 6% к 2024 году. «Т1» продолжит развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также государственными компаниями и организациями. Направлениями стратегического развития станут модульная организационная структура, гибкие методики разработки и сорсинга, end-to-end продуктовые предложения и инновационные технологии.

По итогам 2020 года группа увеличила выручку более чем в два раза, она достигла 59,2 млрд рублей с НДС против 26,5 млрд с НДС годом ранее. Группа стала стратегическим партнером банка ВТБ и универсальным поставщиком ИТ-услуг. По внутренним оценкам компании, доля бизнеса группы на отечественном рынке ИТ составляет порядка 3,8%.


Компании группы «Техносерв» продолжат работать под брендом «Т1». Рис. 1

«Новая стратегия развития бизнеса отражается в едином бренде. Общий фирменный стиль подчеркивает те возможности, которые доступны заказчикам благодаря синергетическому эффекту от наличия внутри группы экспертизы по самым разным актуальным технологическим направлениям. Основой фирменного стиля «Т1» стал логотип, который, с одной стороны, символизирует принадлежность группы к ИТ-рынку, а с другой – стилистически перекликается с названием «Т1». «Плюс» в логотипе символизирует стремление создавать дополнительную ценность в каждом реализуемом проекте, способствуя как росту бизнеса заказчиков, так и развитию отрасли в целом. Новая айдентика отражает простоту и легкость: именно эти качества стоят во главе угла при работе компаний «Т1» с заказчиками», - отмечают в компании.

Сайты компаний переезжают на новые домены: "Т1" – t1.ru, "Т1 Интеграция" – t1-integration.ru, "Т1 Консалтинг" – t1-consulting.ru, "Т1 Cloud" – t1-cloud.ru. У компаний «Иннотех» и «Рексофт» сайты остаются прежними.

Все обязательства компаний группы по прежним договорам сохраняются в силе в неизменном виде, переоформления документации не требуется.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.