«Прогресс-Гарант» поставил урегулирование убытков автострахования на «поток»
В пятницу, 25 сентября, компания DocsVision объявила о том, что ее партнер – фирма «Синтеллект» (Syntellect) завершила работы по созданию на базе ПО DocsVision системы урегулирования убытков автострахования в страховой компании «Прогресс-Гарант».
Как отмечает компания-разработчик, страховая фирма использует ее систему электронного документооборота (СЭД) с 2006 года. Тогда этой решение было задействовано для автоматизации работы канцелярии и электронного согласования документов. В 2007 году СЭД была использована для автоматизации архива «Прогресс-Гаранта». В прошлом году страховая компания приняла решение об автоматизации с помощью DocsVision процесса урегулирования убытков автострахования.
Исполнителем работ была названа компания «Синтеллект» предложившая использовать для создания названного решения собственную разработку – модуль расширенных отчетов и представлений UltraViews, разработанный на основе DocsVision. В рамках проекта подрядчик создал единую базу хранения информации. При этом основной единицей хранения информации по автоубытку стала специализированная карточка дела, которая содержит всю необходимую учетную информацию по клиенту и страховому случаю, историю работы с делом, фотографии, сделанные экспертами при осмотре автомобиля, ссылки на связанные карточки, информацию по резерву заявленного убытка. Также в системе были созданы специальные справочники, позволяющие в системе настраивать ролевые модели, при которых каждый сотрудник Управления урегулирования убытков может совершать действия согласно своим полномочиям в рамках процесса заполнения данных по убытку, рассмотрения дела и согласования страхового акта, связанного с делом.
По данным DocsVision, в ходе проекта «Синтеллект» создал в страховой компании около 100 автоматизированных рабочих мест пользователей вышеназванной системы.