GMCS помогла «Синтерре» управиться с персоналом
В понедельник, 21 июля, компания GMCS объявила о том, что закончила оптимизировать процессы управления персоналом в фирме «Синтерра».
Проект был выполнен с использованием системы «БОСС-Кадровик» (разработка компании «БОСС. Кадровые системы», входящей в группу «АйТи»).
GMCS автоматизировала систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также интегрировала внедренное решение с бухгалтерской системой. Кроме того, учтя потребности и задачи оператора, IT-компания расширила стандартную функциональность системы «БОСС-Кадровик». В частности, она разработала и внедрила дополнительный модуль расчета премий.
GMCS отметила, что в этом проекте перед ней была поставлена нестандартная задача: интегрировать внедренную автоматизированную систему управления персоналом с интранет-порталом «Синтерры». (Портал тоже разрабатывала GMCS, с использованием технологии SharePoint.) В частности, для удобства пользователей компания создала интерфейс связи системы «БОСС-Кадровик» с внутренним веб-ресурсом оператора, который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании.
По утверждению GMCS, со времени начала работ до запуска системы в промышленную эксплуатацию прошло полгода. Стоимость проекта не разглашается.
Сейчас GMCS создает единую информационную систему управления персоналом для одной из компаний группы «Синтерра» — «ПетерСтар». Кроме того, в мае текущего года IT-компания приступила к созданию в «Синтерре» автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX. Напомним, право на внедрение ERP-системы GMCS получила по результатам соответствующего конкурса. Завершить этот проект она должна в октябре текущего года.