В «Волга-Днепр» завершен первый этап проекта по развитию СЭД БОСС-Референт

Логотип компании
22.11.2011
Совместная команда специалистов из Группы компаний «Волга-Днепр» и компании «Смарт Тим Сервис» преступила ко второму этапу проекта развития СЭД БОСС-Референт.

Совместная команда специалистов из Группы компаний «Волга-Днепр» и компании «Смарт Тим Сервис» преступила ко второму этапу проекта развития СЭД БОСС-Референт. В результате проекта будет произведено обновление версии системы электронного документооборота, ее функциональное и территориальное расширение.

В Группе компаний «Волга-Днепр» — крупнейшем российском грузовом авиаперевозчике и мировом лидере в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов — завершился первый этап проекта развития системы электронного документооборота БОСС-Референт. Напомним, что первое внедрение СЭД БОСС-Референт на платформе IBM Lotus в группе компаний «Волга-Днепр» происходило в 2004 году, и используемая к настоящему времени версия системы требовала обновления и развития.

В результате работы, проведенной совместной командой специалистов Группы компаний «Волга-Днепр» и компании «Смарт Тим Сервис» (партнера ООО «БОСС-Референт»), были собраны и проанализированы необходимые данные, формализованы требования к системе документооборота и спроектировано оптимальное решение.

В настоящее время стартовал второй, заключительный этап, включающий опытную эксплуатацию, тиражирование и ввод в промышленную эксплуатацию СЭД.

Результатом проекта станет:

•оптимизация существующих и охват дополнительных бизнес-процессов, остававшихся вне рамок внедрения предыдущей версии;
•единая база хранения нормативной документации;
•обновление существующей версии системы БОСС-Референт и синхронизация данных;
•англоязычный интерфейс — часть рабочих мест установлена в иностранных представительствах компании;
•завершение формирования единого документационного пространства Группы компаний «Волга-Днепр».

Реализация проекта позволит Группе компаний «Волга-Днепр» объединить управленческие процессы, повысить эффективность работы с документами и усилить процессы контроля исполнительской дисциплины.

Кроме того, география пользователей системы электронного документооборота будет расширена: если изначально она охватывала только две компании Группы — «Волга-Днепр-Москва» и «Авиакомпания Волга-Днепр», то теперь ее распространят на «Авиакомпанию ЭйрБриджКарго», и на «Волга-Днепр Техникс Москва». Система должна объединить два центра управления — Москву и Ульяновск. В рамках проекта к 136 уже имеющимся будет дополнительно подключено еще 300 рабочих мест.

«Проект осуществляется совместно с компанией «Смарт Тим Сервис». Выбор подрядчика был сделан на основе конкурса, с учетом наличия у данной команды системного подхода и опыта в решении подобных задач, а также в сопровождении и послегарантийном обслуживании систем, — отмечает руководитель проекта со стороны Группы компаний «Волга-Днепр» Виктория Половова. — Проект реализует команда, объединяющая специалистов из четырех компаний, входящих в Группу компаний «Волга-Днепр» Сотрудники компании, высоко оценившие квалификацию привлеченных специалистов, с оптимизмом настроены на реализацию самого ответственного и сложного этапа — опытной эксплуатации и внедрения».