«Тинькофф банк» запустил онлайн-сервис по продаже авиабилетов
Компания перезапустила сервис «Тинькофф Путешествия», который тестировала с 2018 года. Клиенты любых банков могут приобрести билеты на самолеты и поезда, бронировать отель или арендовать автомобиль.
В прошлом «Тинькофф Путешествия» работал через посредников, по системе white label. Он предлагал билеты от сервисов OneTwoTrip, «Авиакассы» и им подобных. Таким образом на данный момент работают аналогичные сервисы от «Сбербанка» и «Альфа-банка». После перезапуска процесс организовали напрямую и заключили соглашения с международными системами бронирования b2b (Amadeus, Sirena и т.д.). Вопросы о покупке авиабилетов будет решать тех.поддержка «Тинькофф банка».
Платформа сотрудничает со многими авиакомпаниями. В их число входят: Аэрофлот, Побед, Россия, Utair, Уральские авиалинии, Georgian Airlines, Turkish Airlines и др.
Сотрудничество с посредниками продолжится, но уже в рамках ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей. Решение перейти частично на прямую работу с системами бронирования было принято для того, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек.
Вложения в проект с июня 2018 года составили около $2 млн. В эту сумму вошли затраты на покупку и разработку ПО, зарплаты сотрудников и привлечение клиентов.