ЖИК получил возможность заняться управлением проектами по-новому

Логотип компании
22.12.2008
С помощью информационной системы…

В понедельник, 22 декабря, компания «Интерфейс» объявила о завершении работ по созданию системы управления проектами в «Жилищной инвестиционной компании города Казани» («ЖИК города Казани»).

По сообщению IT-компании, заказчик активно развивался, и в результате снизились его управляемость, прозрачность процессов и т. п. Тогда руководство ЖИК решило пересмотреть существующие регламенты работы и автоматизировать основные процессы.

Аналитическое обследование и реализация соответствующего проекта были доверены «Интерфейсу». На основании результатов «исследований» сотрудники IT-компании установили, что заказчику необходимо автоматизировать три основных бизнес-процесса. Это контроль исполнительской дисциплины, бюджетирование и управление исполнением проектов. «Интерфейс» отмечает также, что в ходе проекта его сотрудникам пришлось описать действующие в ЖИКе процессы, подлежащие автоматизации, а затем «существенно» перестроить и формализовать их.

Основой для создания необходимой заказчику информационной системы «Интерфейс» предложил использовать три программных продукта: СЭД «БОСС-Референт», «1С:Предприятие» и «Инт-Проекты» (собственная разработка московской фирмы).

По данным IT-компании, названная СЭД была использована для организации коллективной работы сотрудников ЖИК, для автоматизации процессов внутреннего документооборота, назначения поручений и контроля исполнительской дисциплины. При этом подрядчик реализовал поддержку внешнего электронного документооборота между его клиентом и администрацией города, где тоже используется СЭД «БОСС-Референт».

С помощью ПО «1С» в «ЖИК города Казани» была создана система бюджетирования, автоматически формирующая фактические и плановые показатели на основании введенных первичных данных. Система управления проектами была реализована на основе собственной разработки «Интерфейса» под названием «Инт-Проекты». Данное приложение ориентировано на задачи руководства по контролю исполнений. Соответственно, в ходе проекта названные системы были интегрированы между собой.

В настоящее время в получившейся информационной системе работают около 100 пользователей.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.