Автодилер взял взаимоотношения с клиентами под контроль

Логотип компании
30.04.2010
С помощью Monitor CRM…

На днях компания «Лаборатория аудита» объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы в фирме VH-DAF Moscow, являющейся дилером производителя грузовой техники DAF.

По сообщению IT-компании, когда автодилер занялся поиском необходимого ему CRM-решения, он обращал основное внимание на два фактора: оптимальная цена и гибкая конфигурация. В ходе этих изысканий VH-DAF Moscow установил, что функционал системы Monitor CRM достаточен для реализации начальных требований и легко подстраивается под решение дальнейших специфических задач бизнеса. Для внедрения этой системы автодилер пригласил фирму «Лаборатория аудита», которая является золотым партнером фирмы «Бизнес Навигатор» (разработчик системы) по продвижению Monitor CRM в ЦФО.

В ходе проекта названное решение было установлено административно-финансовом отделе и в отделе продаж VH-DAF Moscow. При этом в компании были автоматизированы процессы контроля оплаты, подписания условий, сбора необходимых документов, отгрузки товара.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.