«Астерос» предложил решение для оптимизации работы контакт-центров

Логотип компании
04.03.2009
По расчетам разработчика, система должна окупаться за 15 месяцев…

В среду, 4 марта, компания «Астерос» объявила о выводе на рынок системы «Астерос Контакт», предназначенной для повышения эффективности работы клиентских служб телекоммуникационных компаний, финансовых организаций, ритейлового бизнеса и других компаний, работающих с массовым потребителем через контакт-центры.

«Астерос Контакт» позволяет консультанту работать с различными приложениями в едином окне. Система была разработана на базе технологий SSO (Single Sign-On) и Workflow Foundation и использует платформу Microsoft Customer Care Framework.

Заявленные разработчиком сроки внедрения системы составляют три месяца.

Цену системы «Астерос» не называет, но утверждает, что средний срок возврата инвестиций составляет 15 месяцев.

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.