«Крок» помог «М.Видео»

Логотип компании
03.02.2010
Сократить затраты на услуги связи…

В среду, 3 февраля, компания «Крок» объявила о завершении проекта по модернизации корпоративной сети фирмы «М.Видео», владеющей сетью одноименных гипермаркетов электроники (177 объектов).

Как следует из сообщения IT-компании, торговая сеть решила, в частности, сократить свои расходы на услуги связи за счет обновления сетевой инфраструктуры. Для выполнения такой задачи «М.Видео» пригласила «Крок».

В ходе данного проекта подрядчик провел аудит существовавшей в «М.Видео» сетевой инфраструктуры и спроектировал обновленную сеть. После этого «Крок» приступил к выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по модернизации сети. При этом компания использовала оборудование Cisco: маршрутизаторы ядра Cisco ASR 1006, а также межсетевой экран/шлюз VPN Cisco ASA 5520.

Стоимость данного проекта компании не раскрывают. При этом они отмечают, что модернизация сети позволила «М.Видео» сократить свои затраты на связь на 25%.

Читайте также
Большая часть 2024 года позади, и можно смело прогнозировать, какие тенденции в развитии рынка коммуникаций станут ключевыми и будут усиливаться. Телефония-2024 — прежде всего голосовое общение, коммуникации в мессенджерах или же будущее за интегрированными решениями омниканальной связи? О том, куда движется рынок, рассказывает генеральный директор компании «Телфин» Мария Тюрина.