«Комстар» рассчитывает сократить затраты на защиту от спама

Логотип компании
18.02.2009
За счет использования решения фирмы Bizanga…

В среду, 18 февраля, компания «Комстар-ОТС» объявила о том, что завершила проект по внедрению на своей московской сети широкополосного доступа (услуги сети предоставляются под торговой маркой «Стрим») интеллектуальной платформы обработки сообщений IMP фирмы Bizanga.

По сообщению оператора, данное решение предназначено для обеспечения безопасности и защиты от «спама» электронной почты и сообщений. Необходимость в таком решении, позволяющем управлять сервисами электронной почты и осуществлять защиту сообщений клиентов, «Комстар» объясняет ростом абонентской базы и объемов передачи IP-трафика. Оператор протестировал ряд соответствующих решений и выбрал для себя решение Bizanga. Выбор данного продукта для организации защиты клиентской электронной почты от спама компания объяснила тем, что он является масштабируемым, может быть интегрирован с системой «Яндекс Спамооборона», имеет «текущий» спам-фильтр, а также имеет инструменты управления и создания отчетности.

Как отмечает «Комстар», до внедрения Bizanga IMP ему приходилось регулярно вводить в эксплуатацию новые серверы для обработки возрастающего количества данных. Речь идет о данных об активности абонентов в рамках пользования услугами электронной почты и обмена сообщениями. Теперь же оператор рассчитывает снизить расходы на обслуживание соответствующего оборудования.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?