За 24 часа распродажи Alibaba продала на $38,4 млрд
Фото: Reuters
Китайский ретейлер не только установил свой новый рекорд по продажам за один день, но и обошел показатели прошлого квартала Amazon.
Напомним, что 11 ноября в Китае отмечают День холостяка, и именно он стал традиционным днем глобальных распродаж Alibaba, которые длятся сутки. Рекорд прошлого года составил $30,8 млрд, а в этом компании удалось увеличить объем на 26%, доведя результат до $38,3 млрд.
Самыми продаваемыми продуктами в первой половине мероприятия стали новинки смартфонов: iPhone 11 Pro и Pro Max, а также Huawei Mate 30 Pro 5G. И хоть многие ожидали, что торговая война пошатнет на площадке интерес к американским брендам, именно они вошли в число лидеров по продажам. Больше всего покупателей интересовали ювелирные изделия и одежда. Как сообщили в Alibaba, 84 бренда, в том числе Apple, L'Oreal SA и Uniqlo, в первый час продали на более чем 100 миллионов юаней. Подобного успеха удалось добиться в том числе благодаря трансляциям в прямом эфире, которые вели магазины. Вместо пролистывания описаний товаров знаменитости рассказывали покупателям о предлагаемых продуктах.
Неофициальный праздник одиночек Alibaba превратила в день шоппинга в 2009 году, постепенно затмив Киберпонедельник и Черную пятницу. В прошлом году продажи выросли на 27%, при этом в нынешнем компании удалось за полтора часа превзойти объемы всего дня холостяков 2016 года.