СИМ намерен подорожать

Логотип компании
29.07.2008
За счет внедрения ПО «Инталев»…

На днях компания «Инталев» объявила о том, что занимается внедрением управленческой системы в холдинге СИМ.

Этот холдинг объединяет компании, специализирующиеся на продаже и обслуживании автомобилей марок Suzuki, KIA, Renault и Hyundai.

Согласно заявлению члена совета директоров ГК СИМ Павла Синицына, систему и ее поставщика автохолдинг выбирал на конкурсной основе. Были рассмотрены предложения пяти компаний. На выбор в пользу «Инталева» повлиял, в частности, сертификат ISO, которым эта компания владеет с 2003 года.

За счет внедрения системы управления руководители СИМа рассчитывают увеличить стоимость холдинга, сделав его публичным.

Проект по внедрению системы разбит на несколько этапов. Первый из них начался в мае текущего года. На этом этапе «Инталев» должен организовать у заказчика систему сбалансированных показателей.

Далее совместными усилиями IT-компании и группы СИМ предполагается разработать и установить систему контроллинга, для чего планируется использовать программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Навигатор» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы».

С помощью контроллинговой подсистемы СИМ рассчитывает управлять реализацией стратегии в режиме реального времени. Для этого предполагается ввести систему показателей, за которые будут отвечать разные должностные лица.

В целом же, за счет внедрения программных продуктов «Инталева», СИМ рассчитывает получить в качестве инструмента реализации стратегии сбалансированную систему показателей (ССП); систему мониторинга реализации стратегии (стратегический контроллинг) и комплексную электронную модель системы управления организацией.

Запустить систему в опытную эксплуатацию «Инталев» должен в четвертом квартале текущего года. С началом следующего года оттестированное решение компании необходимо растиражировать на весь автохолдинг.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.