Epicor поставила свое ITSM-решение давнему заказчику
Во вторник, 13 апреля, компания Epicor объявила о завершении первого этапа проекта по внедрению одного из своих программных продуктов в фирме Unistaff Payroll Solutions, занимающейся аутсорсингом бизнес-процессов по расчету заработной платы и ведению кадрового делопроизводства.
Как следует из сообщения Epicor, Unistaff задумала оптимизировать собственные бизнес-процессы. Для этого компании потребовалось соответствующее решение, за которым она и обратилась в Epicor, с которым сотрудничает с 1998 года. Тогда в Unistaff Payroll Solutions была установлена система расчета заработной платы iScala Advanced Payroll.
Epicor предложила давнему заказчику использовать решение Epicor ITSM. При этом разработчик утверждает, что названное ПО позволит заказчику создать единое хранилище данных о клиентах, проводить анализ взаимоотношений компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, планировать мероприятия по взаимодействию с клиентами, контролировать процесс продаж и обслуживания клиентов, увеличить эффективность работы специалистов ИТ-службы, упорядочить запросы пользователей в ИТ-службу и систематизировать их решение, сформировать базу знаний по проблемам и инцидентам, и т.п. В целом, Unistaff рассчитывает с помощью названной системы улучшить процесс продаж, поддержку существующих клиентов, процесс обработки поступающих обращений, как от внутренних, так и от внешних клиентов.
По сообщению Epicor, на первом этапе проекта у заказчика была внедрена базовая конфигурация названной системы и портал самообслуживания, позволяющий внутреннему клиенту просматривать статус заявок в online режиме. Кроме того, получившееся решение было дополнено средством разработки, позволяющим добавлять новую функциональность и изменять существующую.
С завершением первого этапа проекта Unistaff приступила к тестовой эксплуатации ITSM-системы