Администрация Ачинска намерена улучшить свою работу за счет использования СЭД «БОСС-Референт»
Компания «Босс-Референт» объявила о том, что ее партнер по Красноярскому краю – фирма «СибИнтел» – выполняет работы по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) «БОСС-Референт» в администрации города Ачинска.
Напомним, компания «Босс-Референт» была образована в группе компаний «АйТи» весной текущего года для развития и продаж одноименной СЭД.
По утверждению фирмы-разработчика, осенью текущего года администрация Ачинска приняла решение создать у себя систему электронного документооборота. В качестве основы для нее было выбрано ПО «БОСС-Референт», а соответствующую работу по внедрению и настройке ПО доверили «СибИнтелу».
На первом этапе проекта, работы по которому должны быть завершены в первом квартале следующего года, подрядчик должен автоматизировать «документальную» деятельность трех отделов администрации города. При этом должны быть организованы 15 рабочих мест пользователей СЭД.
К настоящему времени в системе хранилище документов в электронном виде. То есть в СЭД «БОСС-Референт» регистрируются постановления, распоряжения, протоколы заседаний, договоры. По данным видам документов осуществляется назначение поручений сотрудникам администрации и ведется контроль исполнительской дисциплины.
В ближайшее время в системе планируется начать регистрацию входящей и исходящей документации с возможностью формирования поручений по входящим документам.
В дальнейшем намечено автоматизировать работу сотрудников администрации с обращениями граждан. При этом планируется увеличить число пользователей СЭД «БОСС-Референт» в администрации Ачинска.