CTI подготовила систему телефонии «Сервис-центра 36,6» к возросшим нагрузкам
На днях компания CTI объявила о завершении работ по созданию системы обработки телефонных соединений в «Сервис-центр 36,6», который занимается технической поддержкой IT-инфраструктуры сети аптек «36,6».
Напомним, в свое время в «Сервис-центр 36,6» для организации телефонного обслуживания пользователей IT-инфраструктуры аптечной сети использовалась офисная телефонная станция Unified Communication Manager производства компании Cisco Systems. Однако, как отмечает CTI, в последнее время нагрузка на существовавшую систему телефонии компании увеличилась. В связи с эти руководство «Сервис-центра 36,6» приняло решение о модернизации названной телефонной станции. Выполнение соответствующих работ заказчик поручил CTI.
В ходе проекта IT-компания дополнила систему Cisco Unified Communication Managerновыми серверами и коммутаторами. Обновленная таким образом система телефонии сможет выдержать, по утверждению CTI, существующую нагрузку даже при выходе одного из серверов из строя.