Huawei удерживает третье место в мире на рынке услуг по IP-маршрутизации

Логотип компании
14.04.2010
По итогам 2009 года...

По итогам 2009г. компания Huawei заняла третье место в мире на рынке услуг IP-маршрутизации (по оценке аналитиков Infonetics Research). В настоящее время доля Huawei на рынке услуг IP-маршрутизации оценивается в 14,21%.

Если говорить об отдельных сегментах рынка, то компания Huawei занимает третье место в мире в области магистральных IP-маршрутизаторов и граничных IP-маршрутизаторов, с долями рынка 10,60% и 15,61% соответственно.

Что касается ключевых регионов, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Латинская Америка, страны Ближнего Востока и Северной Африки и страны СНГ, то здесь компания Huawei занимает второе место с долей рынка 20,83%.

В 2009 году компания Huawei укрепила свое лидерство на рынке услуг IP-маршрутизации благодаря предложению ряда новых решений, включая комплекс микросхем Solar 2.0 100G, решение по взаимодействию IP-сетей и OTN, коммерческому внедрению кластерной системы NE5000E 2+4, a также компактной сервисной платформы CX600-X1/X2 для городских вычислительных систем высотой всего 300 мм.

Решение компании Huawei, реализованное в рамках стратегии "SingleMetro, Multiplay" привлекло широкое внимание и завоевало признание операторов по всему миру с момента его запуска в 2009 году. Эта система внедрена и работает сегодня на сетях связи таких крупных операторов, как Telefonica, Mobistar и Bharti Airte.

Читайте также
И хотя Gartner ушел из России, он продолжает играть определенную роль на мировом рынке, делая прогнозы о технологических трендах, которые будут (или могут) задавать тон в ближайшие годы. И вот в конце октября на Gartner IT Symposium/Xpo 2024, аналитики американской компании вновь порадовали нас горячей десяткой стратегических технологических тенденций на год грядущий, выделенных Gartner, с примерами сценариев их применения.