Доля планшетов Lenovo в СЗФО в первом квартале составила 43%

Логотип компании
27.04.2018Автор
Доля планшетов Lenovo в СЗФО в первом квартале составила 43%
В штучном выражении 43% проданных в СЗФО в первом квартале 2018 года планшетов были произведены компанией Lenovo. На втором месте — Digma с долей 22%, третью строчку заняла компания Irbis с долей 20%.

Компания «Евросеть» сообщила, что в штучном выражении 43% проданных в СЗФО в первом квартале 2018 года планшетов были произведены компанией Lenovo. На втором месте — Digma с долей 22%, третью строчку заняла компания Irbis с долей 20%. В денежном выражении доля Lenovo составила 60%, Digma — 13% и Irbis – 12%.

Что касается географического аспекта продаж, то 19% всех реализованных планшетов через магазины «Евросети» нашли своих покупателей в Санкт-Петербурге, по 12% — в Архангельской области и республике Коми.

Самым массовым сегментом (в штучном выражении) по-прежнему остаются недорогие планшеты стоимостью от 5000 до 8000 рублей – их доля в структуре продаж составила в первом квартале 38%. На втором месте устройства ценой менее 5000 рублей (31%), и на третьем – устройства стоимостью от 8000 до 13000 рублей (21%). В денежном выражении лидеров выглядит несколько иначе: доля планшетов стоимостью от 5000 до 8000 рублей составила 31%, от 8000 до 13000 рублей – 28% и менее 5000 рублей – 15%.

Читайте также
IT-world рассказывает об основных недостатках и ограничениях data driven похода, а также логике его внедрения.

Похожие статьи