Facebook потратил на лоббирование $960000

Логотип компании
24.07.2012
Facebook во II квартале 2012 года потратил на лоббирование $960000, тогда как в I квартале сумма расходов составила $650000.

Facebook во II квартале 2012 года потратил на лоббирование $960000, тогда как в I квартале сумма расходов составила $650000.

Компания занималась продвижением интересов в таких областях как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам.

Читайте также
Бизнес-тенденции последних лет основаны на том, чтобы сократить издержки, ускорить работу и улучшить сервис с помощью различных ИT-решений. При этом одной автоматизации процессов уже не достаточно — сегодня на волне популярности технологии искусственного интеллекта. Можно ли доверять роботам в таком щепетильном вопросе, как документооборот, и как договориться с искусственным разумом? Об этом — в материале IT-World.