Facebook потратил на лоббирование $960000

Логотип компании
24.07.2012
Facebook во II квартале 2012 года потратил на лоббирование $960000, тогда как в I квартале сумма расходов составила $650000.

Facebook во II квартале 2012 года потратил на лоббирование $960000, тогда как в I квартале сумма расходов составила $650000.

Компания занималась продвижением интересов в таких областях как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам.

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.