Ретейл (16.05–15.06.2023)
Loymax завершила внедрение Machine Learning для торговой сети «Красный Яр»
Система на базе машинного обучения позволяет ежемесячно генерировать миллионы персональных предложений для клиентов: показатель ROI превысил 180%, а конверсия покупателей — до 10%. Ключевые стратегии, которые реализуются в рамках персональных предложений, — увеличение среднего чека покупателей и работа с оттоком.
Торговая сеть «Красный Яр» уже более 25 лет работает на ретейл-рынке, став одним из крупнейших игроков Сибири. Магазины сети расположены в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. ГК «Красный Яр» развивает торговые сети двух форматов: 64 гастронома «Красный Яр» и более 160 дискаунтеров «Батон». Ежемесячно в них обслуживается более 6 млн покупателей (свыше 200 тыс. в день).
В рамках проекта компания Loymax запустила модуль Loymax ML. Machine Learning — наиболее актуальное решение для автоматического подбора уникальных промо-механик для каждого покупателя, исходя из ряда стратегий.
«Деловые Линии» ускорили оформление заказа для поставщиков маркетплейсов и торговых сетей
Логистический оператор обновил формы расчета и заказа на своем сайте. Теперь выбрать маркетплейс можно из выпадающего списка, а при вводе названия торговой сети система предложит получателя из этого списка.
После чего форма отобразит верные реквизиты юридического лица и будет рассчитана ближайшая дата доставки, которую при необходимости можно изменить (раньше все эти данные приходилось заполнять вручную, что замедляло процесс оформления доставки). Отмечается, что формы расчета и оформления заказа доступны на главной странице сайта при нажатии кнопки «Отправить в торговую сеть» или «Отправить в маркетплейс».
Чаще всего поставщики маркетплейсов и торговых сетей перевозят товары народного потребления, оборудование и одежду.
В I квартале продажи дронов на российских маркетплейсах выросли в 15-20 раз
В денежном выражении продажи увеличились в 10 раз. Интерес к квадрокоптерам растет, несмотря на закрытие летных зон и штрафы за их несогласованный запуск.
В России растет спрос на смарт-телевизоры с отечественными ОС от «Яндекса» и Sber: в начале года их доля на рынке составила порядка 15%.
По итогам апреля 2023 года объем реализации новых электромобилей в России достиг рекордного показателя – 861 экземпляр.