«Уралтехнологии» нашли практически идентиченое требуемому

Логотип компании
11.06.2009
В системе «1C:Управление производственным предприятием 8»…

В четверг, 11 июня, компания «1С» объявила о том, что ее партнер – фирма «Баланс-Сервис» завершила проект по автоматизации производственного учета в производственной же компании «Уралтехнология».

Из сообщения «1С» следует, что названный заказчик занимается производством и реализацией грузоподъемного оборудования (стропы из стального каната, цепные и текстильные ленты, комплектующие для производства канатных стропов, такелаж, тали, лебедки, траверсы). Руководство «Уралтехнологий» посчитало, что эффективность работы предприятия можно будет увеличить за счет создания единого информационного пространства фирмы. При этом под единым информационным пространством подразумевалась информационная система, которая могла бы обеспечивать сквозной документооборот по заказам покупателей, с возможностью контроля за выполнением заказов. Стоит отметить, что «Уралтехнологии» включают в себя два юридических лица. Одно из них занимается сбором заявок от клиентов и размещением заказов на производство во втором или у сторонних организаций. Поэтому было необходимо максимально автоматизировать процесс выписки документов между собственными юрлицами производственной компании.

Для решения перечисленных задач «Уралтехнологии» привлекли «Баланс-Сервис». Последняя провела экспресс-обследование заказчика и предложило ему использовать ПО «1C:Управление производственным предприятием 8», функционал которого «был практически идентичен требуемому».

В ходе проекта по внедрению названного решения «Баланс-Сервис» создал на предприятии 15 автоматизированных рабочих мест, пользователями которых стали 5 менеджеров, 3 сотрудника бухгалтерии, 4 сотрудника на производстве, кладовщик, финансовый директор и директор. При этом в «Уралтехнологиях» были автоматизированы процессы управления заказами, анализа затрат и себестоимости готовой продукции (на различных стадиях), учета готовой продукции по сериям выпуска, складского учета, управления продажами, управления ОТК.

В ближайшее время «Баланс-Сервис» планирует продолжить работы по автоматизации производственной деятельности заказчика. Речь идет о внедрении подсистем планирования и бюджетирования.

Стоимость данного проекта его участниками не называется.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.