«ТВЭЛ-Инвест» согласился испытать ПО Hewlett-Packard

Логотип компании
18.07.2008
Внедрить HP Service Manager 7.01 было доверено «Кроку»…

На днях компания «Крок» объявила о том, что завершила проект по автоматизации работы служб эксплуатации IT-инфраструктуры в фирме «ТВЭЛ-Инвест».

Как следует из сообщения IT-компании, заказчик решил построить работу своей службы в соответствии со стандартами ITIL/ITSM (IT Infrastructure Library) и сделать ее «поставщиком IT-услуг гарантированного качества для всех бизнес-подразделений фирмы». Добиться этого «ТВЭЛ-Инвест» пожелал с помощью соответствующего ПО Hewlett-Packard. Внедрить его было доверено «Кроку».

При этом системный интегратор отмечает, что перед заказчиком стоял выбор: использовать давно известную на рынке систему HP OpenView Service Desk 4.5 или новое решение этого разработчика — систему HP Service Manager 7.01. Это ПО было выпущено в конце прошлого года, а локализованная версия появилась в России в начале текущего года. Соответственно, у «Крока» не было опыта построения систем автоматизации работы IT-служб на основе HP Service Manager 7.01. Воспользоваться зарубежным опытом тоже не было никакой возможности. Тем не менее, «ТВЭЛ-Инвест» не отказался от идеи купить новое ПО HP.

По утверждению «Крока», ему пришлось преодолеть отсутствие полноценной информации о продукте и «слабую доступность документации» по нему. На создание системы, которая представляет собой базу данных всех обращений пользователей заказчика по вопросам использования IT, ушло три с небольшим месяца. За это время для IT-службы заказчика был организован также доступ к системе учета заявок через веб-интерфейс.

Получившееся решение было интегрировано с Active Directory и MS Exchange. Это позволило синхронизировать справочную информацию о сотрудниках и получать полную информацию о функционировании сетевых служб, электронной почты и почтовых справочников, а также автоматизировать процессы регистрации обращений пользователей и оповещения участников каждого процесса о происходящих изменениях.

В дальнейшем компании собираются развить созданную систему в соответствии с ITIL v.3. Речь идет, в частности, об автоматизации процессов управления изменениями, конфигурациями и релизами.

Стоимость проекта не называется.

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.