Директором по маркетингу Андэк стала Наталия Тесакова

Логотип компании
19.06.2012
Директором по маркетингу Андэк стала Наталия Тесакова
Директором по маркетингу компании «Андэк» назначена Наталия Тесакова, которая ранее была консультантом компании по вопросам маркетинга.

Директором по маркетингу компании «Андэк» назначена Наталия Тесакова, которая ранее была консультантом компании по вопросам маркетинга.

В задачи директора по маркетингу компании «Андэк» входит создание процессов по стимуляции продаж и развитию бренда. Структура департамента маркетинга выстроена в соответствии с указанными задачами. Продакт-менеджеры департамента являются частью команды экспертов компании по разработке и продвижению отраслевых услуг и решений в области борьбы с мошенничествами и безопасности бизнеса. Экспертиза «Андэк» развивается в трех ключевых направлениях: снижение операционных рисков, оптимизация процессов управления ИБ, инфраструктурные услуги и решения.

Наталия Тесакова также является шеф-редактором «АНДЭК-ИНФО», корпоративного ньюслеттера, посвященного вопросам безопасности бизнеса. Ньюслеттер выходит на регулярной основе, предназначен он для клиентов компании и включает новости, исследования, законодательные изменения, экспертные мнения, интервью, кейсы и другие материалы, связанные с обеспечением безопасности бизнеса.

В сфере информационных технологий Наталия Тесакова работает с 1998 года. В разные годы она возглавляла отделы маркетинга в группах компаний R-Style, e-Style, в Национальной компьютерной корпорации возглавляла департамент маркетинга компании «Систематика», затем департамент маркетинга группы компаний «Информзащита».

Имеет два высших образования: филологическое и в области PR и рекламы. Окончила курсы «Стратегический менеджмент и маркетинг», организованные совместно школой бизнеса МГУ, японским центром менеджмента МГУ и Токийским университетом Кейо, в 2001 г. прошла стажировку в Японии.

Читайте также
В современном мире, где данные становятся основным ресурсом для принятия бизнес-решений, облачные системы бизнес-анализа играют ключевую роль в выявлении системных проблем, тенденций и точек роста. Одним из наиболее заметных решений на российском рынке является Visary BI — облачная система аналитики, разработанная НПЦ «БизнесАвтоматика».