TikTok превосходит Facebook и Instagram с долей рынка доходов от приложений

Логотип компании
11.04.2023Автор
TikTok превосходит Facebook и Instagram с долей рынка доходов от приложений
За последние несколько лет тяжеловес социальной сети TikTok создал армию поклонников в США и Европе, а его доля доходов от приложений на рынке превысила показатели более старых социальных платформ.

Согласно данным, представленным SafeBettingSites.com, TikTok превосходит Facebook и Instagram с более чем 20% долей рынка приложений в США и Европе. США является ведущим рынком с долей дохода от приложений 26%, что почти в два раза больше, чем у Instagram и в три раза больше, чем у Facebook.

Ландшафт социальных сетей характеризуется высокой конкуренцией и постоянно меняется. Платформы, которые могут удерживать пользователей и предоставлять целевые и эффективные рекламные решения, скорее всего, будут более успешными в долгосрочной перспективе.

TikTok занимает высокое место на этом динамичном рынке. Согласно обзорному отчету Digital 2023, в прошлом году пользователи мобильных устройств тратили на использование TikTok в среднем 23 часа и 28 минут в месяц, что на 20% больше, чем в 2021 году, больше, чем любая другая платформа социальных сетей. Растущее число пользователей и время, проведенное с помощью приложения, помогли TikTok увеличить свою долю на рынке доходов.

Доля доходов Instagram на рынке США составляет 14%, а Facebook следует за ним с долей 10%. Данные Statista также показали доминирование TikTok на крупнейших европейских рынках.

В Германии доля доходов приложения для обмена видео составляет 25%, по сравнению с 18% у Instagram и 8% у Facebook. Рынок Великобритании продемонстрировал еще более значительные различия: в 2023 году TikTok будет приносить 22% от общего дохода приложений для социальных сетей. Доля Instagram на рынке Великобритании составила 10%, а доля Facebook - 7%.

TikTok получит $6,4 млрд дохода от рекламы в 2023 году, что на 26% больше, чем в прошлом году. В последние годы платформа коротких видеороликов также привлекла многих рекламодателей, причем компании используют TikTok для повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов поколения Z. Одно вирусное видео на TikTok может охватить миллионы пользователей за одну ночь, чего не могут обеспечить большинство платформ социальных сетей.

В 2022 году доход от рекламы на TikTok вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, что больше, чем на любой другой платформе в США. Ожидается, что двузначный рост продолжится и в 2023 году, а доход от рекламы на платформе составит $6,4 млрд, что на 26% больше, чем в прошлом году.

Читайте также
Редакция IT Manager портала IT-World вместе с экспертами разбирается, как подход data-driven работает в России, какие задачи он решает и почему его значение продолжает расти, несмотря на санкционные вызовы и необходимость адаптации к новым условиям.

Statista ожидает, что в следующие три года эта цифра более чем удвоится, и к 2026 году годовой доход от рекламы на TikTok достигнет $13,75 млрд.
Похожие статьи