МТС составила топ-5 эффективных слов для рассылок

Логотип компании
24.03.2021Автор
МТС составила топ-5 эффективных слов для рассылок
Тем не менее стоит понимать, что те же самые слова с легкостью могут попасть в спам-фильтры, особенно комбинации «бесплатная консультация».

«МТС» проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст делает продвижение более эффективным. Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях.

Итак, в рекламных кампаниях с CTR (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов) больше 3% вошли:

  1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок. В основном речь идет об отсутствии ограничений в уникальном предложении: без первого взноса, без дополнительной платы и т.д.

  2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок. Классический призыв к действию продолжает управлять нашим любопытством и необходимостью получить информацию. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

  3. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок. Многие любят использовать промокоды на скидку, особенно чтобы попробовать новый товар по сниженной цене.

  4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок 59%. Бесплатная доставка, диагностика, консультация и прочие услуги безусловно создают ощущение более выгодного предложения и обращают на себя внимание в первую очередь.

  5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок. Тут, несомненно, стоит поблагодарить пандемию и необходимость перестраивать множество повседневных дел под изоляционный и удаленный режим.

Тем не менее стоит понимать, что те же самые слова с легкостью могут попасть в спам-фильтры, особенно комбинации «бесплатная консультация» и призывы к действию. К слову, в 2015 году, агентство Alchemy Worx тоже проводило подобное исследование. Проанализировав 21 миллиард рассылок компания вывела свой топ продающих слов, среди которых есть «улучшить», «прекрасный», «только», «контент», «идти», вопросы «как?», «обновление» и «готово».

Читайте также
Кибервойна против России — это не сюжет блокбастера, а суровая реальность, где каждый сбой в защите данных может стать ударом по национальной безопасности. Александр Хинштейн уверен: в мире, где персональные данные превратились в «новое золото», важна не только защита, но и готовность бить по рукам тех, кто подбирается к этому богатству. Какой должна быть новая система обороны в цифре, кого можно допустить к хранению наших данных и почему бизнесу придется ответить рублем за утечки, рассказывает председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Похожие статьи