Naspers купил сервис бесплатных объявлений Slando

Логотип компании
03.10.2011
Южноафриканский медиахолдинг Naspers, крупный акционер российской Mail.ru Group, закрыл сделку по покупке сервиса бесплатных объявлений Slando, основная деятельность которого сосредоточена в России.

Южноафриканский медиахолдинг Naspers, крупный акционер российской Mail.ru Group, закрыл сделку по покупке сервиса бесплатных объявлений Slando, основная деятельность которого сосредоточена в России. Сумма сделки не раскрывается.

Slando был запущен в России в 2005 году, сейчас проекты под тем же названием работают еще в девяти странах — на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Португалии, Греции, Бразилии и др. Но основой бизнеса являются Россия и Украина: по данным компании, из 11 млн уникальных посетителей в месяц 6 млн приходится на российскую версию, 3 млн — на украинскую. Если в целом в день просматривается более 5,9 млн страниц, то 2,5 млн — на российской площадке и 2,4 млн — на украинской. В общей базе насчитывается 15 млн актуальных объявлений.

Совладельцами Slando были его основатели, Майкл Пеннингтон и Саймон Круколл, и американская eBay Inc., которой принадлежало в проекте 20%. Но еще весной этого года о покупке 100% Slando договорился Naspers. На сайте холдинга говорится, что соглашение было подписано 9 мая. В сентябре сделка была закрыта.

Naspers называет Slando первым по выручке сервисом онлайн-объявлений в России. Но его финансовые показатели не раскрываются. Если рассчитывать стоимость Slando исходя из количества ежемесячных уникальных посетителей, то оценка может достигать $50 млн.