Финансы (16.10 – 15.11.2017)
Сбербанк запустил онлайн-сервис Best of Business Partners для участников внешнеэкономической деятельности…
Сбербанк первым в России ввел технологию распознавания лица в интернет-банке для бизнеса. Приложение работает на Windows 10…
Сбербанк запустил продукт «Личный юрист» –
универсальный сервис для физических лиц и предпринимателей, обеспечивающий юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации (в том числе по оценке возможных рисков). Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype и мобильное приложение «Личный юрист». Допускается подключение до трех членов семьи.
Cisco предложила City Infrastructure Financing Acceleration Program – программу ускорения финансирования городской инфраструктуры общим объемом $1 млрд. Цель – помочь городам в любой стране мира скомпоновать тот или иной пакет финансовых инструментов для внедрения инновационных технологий с минимальными начальными вложениями. Финансирование будет осуществляться посредством компании Cisco Capital при участии инвестфонда Digital Alpha Advisors и пенсионных фондов APG Asset Management (APG) и Whitehelm Capital.
YADRO получит заём на запуск серийного производства сервера VESNIN
В ноябре 2017 года экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил данный проект. Его общая стоимость оценивается компанией YADRO в 1,1 млрд рублей, из которых 500 млн после подписания договора предоставит ФРП в виде льготного займа.
В Промсвязьбанке (ПСБ) внедрено IT-решение
для электронного обмена данными с Пенсионным фондом России — «RS-Connect. Обмен с ПФР». С помощью веб-модуля, разработанного компанией R-Style Softlab, в ПСБ автоматизированы процессы получения, обработки и хранения поступающей от ведомства информации о социальных выплатах гражданам, а также проведения и учета операций по возврату средств в Пенсионный фонд.
ВТБ завершил проект по созданию системы
«Транзакционный Сервис 2.0», предназначенной для выполнения банковских финансовых операций в условиях модульного IT-ландшафта. Партнером выступила компания «Неофлекс».
Новое решение позволяет увеличить производительность, снизить количество «развалившихся» транзакций за счет объединения бизнес-логики с интеграционным слоем и уменьшения количества переходов между учетными системами банка. Разработка единого интерфейса для поиска информации позволила упростить локализацию ошибок и автоматизировать их исправление.
«Преферентум» (ГК «АйТи») совместно с командой
по развитию ITSM-процессов банка завершил проект по автоматизации службы Service Desk в банке «Открытие». Система, построенная на платформе Preferentum, позволила наладить автоматическую классификацию заявок, повысить качество и скорость работы подразделения, уменьшить влияние человеческого фактора и достичь экономической эффективности.
Сбербанк представил «Интернет-эквайринг 2.0»
Услуга полностью переработана на основе клиентских отзывов: изменения коснулись как пользовательского интерфейса, так и самого процесса совершения интернет- и мобильных платежей.
Теперь при оплате покупки в интернет-магазине, использующем эквайринг Сбербанка, можно сохранить реквизиты своих банковских карт вне зависимости от их эмитента. После этого покупателю уже не понадобится вводить эти данные при каждой оплате: Сбербанк «вспомнит» его и предложит просто выбрать необходимую карту.