Волго-Вятский банк Сбербанка России сертифицировал систему управления ИТ-сервисами

Логотип компании
14.02.2011
Успешно завершен проект по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005...

В понедельник, 14 февраля, компания «Ай-Теко» и Волго-Вятский банк Сбербанка России сообщили об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-сервисами (СУИС) в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2005.
Оценку деятельности ИТ-подразделений банка провел международный  орган  по сертификации – компания BSI.

Активная подготовка к сертификации началась в сентябре 2009 года. Совместно с консультантами ЗАО «Ай-Теко» специалисты банка провели детальное обследование СУИС, разработали и реализовали требования к составу и содержанию нормативной документации. Реинжинирингом процессов банк занимался самостоятельно. По окончании работ консультанты «Ай-Теко» провели экспресс-аудит фактической деятельности ИТ-подразделений.

«Одним из основных условий внедрения практик ISO/IEC 20000, которое мы сами для себя определили, является исключительно целесообразное и рациональное изменение существующих в банке подходов к управлению ИТ-услугами. Реализация ISO/IEC 20000 ни в коем случае не должна привести к неоправданному росту нагрузки на персонал ИТ-подразделений или к усложнению процессов менеджмента. В результате его соблюдения мы получили гармоничную систему управления ИТ-сервисами, максимально возможным образом соответствующую потребностям бизнес-подразделений банка и при этом удовлетворяющую требованиям стандарта», – отметил Павел Миронычев, директор управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем Волго-Вятского банка Сбербанка России.