Treolan выходит на рынок корпоративных коммуникаций c продукцией Aastra
Российский дистрибьютор Treolan и производитель коммуникационного оборудования Aastra объявили о подписании партнерского соглашения.
Строго говоря, само соглашение было подписано еще в декабре, однако, чтобы данное событие не потерялось в предновогодней суете, решено было объявить о нем еще раз, в начале февраля, когда российский ИТ-бизнес уже вернулся в рабочую колею.
Оба бренда для российского рынка звучат довольно ново, но, если заглянуть в их историю, становится понятно, что это то самое хорошо известное старое. Treolan - это компания, выросшая в октябре прошлого года из департамента «ЛАНИТ Дистрибуция» группы компаний ЛАНИТ. Что касается Aastra, то многие из продуктов этого производителя до 2008 года были хорошо известны под брендом Ericsson, после чего подразделение Ericsson Enterprise Communications было приобретено компанией. Ранее компания также росла путем поглощения подразделений таких известных производителей, как, например, Nortel и Lucent.
Заключая соглашение с Aastra, дистрибьютор добавляет в свой продуктовый портфель целый класс решений. В сегменте малого и среднего бизнеса это решения для офисной телефонии, а для крупного бизнеса предлагается широкий набор решений для корпоративных коммуникаций, организации контакт-центров. Описывая ключевые преимущества продуктов этого производителя, представители компаний выделяют, прежде всего, комплексность предложения. Она, по их словам, лучшая на рынке. Теперь Treolan может предложить своим партнерам практически все, что касается IP-коммуникаций: всевозможные терминалы, в том числе беспроводные (DECT и Wi-Fi) и работающие с коммуникационной программной платформой Microsoft Lync; мобильные решения, включая приложения; программно-аппаратные коммуникационные платформы. Особо можно выделить наличие взрывобезопасных терминалов – то есть защищенных резиновым корпусом и предназначенных для работы, например, на предприятиях химической промышленности.
Штаб-квартира Aastra базируется в Канаде, а российское представительство компании было открыто в августе 2008 года. Хотя в России этот бренд малоизвестен, по словам представителей компании, во многих странах она занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Объясняя выбор Treolan в качестве первого российского дистрибутора, представители Aastra указывают на наличие у него экспертизы в требуемой области, а также хорошей практики работы с партнерами. Как заявил Сергей Матросов, глава представительства Aastra в России и странах СНГ, поднять продажи на 30% за год он считает вполне реальной перспективой.
Дистрибуция продукции Aastra будет строиться по модели VAD, и развить направление Treolan рассчитывает за счет эффективности складской и ценовой политик, предложения партнерам дополнительных сервисов, обучения партнеров, развитии их региональной сети. Число партнеров дистрибьютора за последний год выросло на 17%, и на данный момент составляет более 2000. Сейчас в Treolan готовится демонстрационный стенд продукции Aastra.
В Aastra не утвержают, что Treolan будет единственным российским дистрибутором продукции компании. Другая сторона также не обещает оставить сегмент корпоративных коммуникаций в своем портфеле только за этим производителем.