EMC наградила самых стильных чуваков и чувих
В четверг, 5 марта, в стильной сталинской высотке, выкупленной у московских властей не менее стильным американским семейством Хилтонов - гостинице «Hilton Moscow Ленинградская», - компания EMC устроила вечеринку для стиляг, иначе говоря, - ежегодную церемонию награждения лучших партнеров.
На входе продавали мороженое. «Настоящее советское эскимо!» - Приветливо зазывала посетителей симпатичная девица в белом фартуке. «20 копеек» - назвала она подошедшему за мороженым генеральному директору представительства EMC в России и СНГ Виталию Фридлянду настоящую советскую цену эскимо. Топ-менеджер поискал мелочь, но требуемого количества копеек не нашел. Странно, что в карманах у г-на Фридлянда в такой момент оказались хоть какие-то металлические деньги. «Я помню, было эскимо по 11 копеек», - попытался договориться с продавщицей г-н Фридлянд. Продавщица сопротивлялась, заявляя, что с дамой торговаться нехорошо. Но за эскимо, которое продавали в этот день «Ленинградской», Виталий Фридлянд мог торговаться с кем угодно. Дело в том, что на серебристой фольге мороженого был наклеен логотип EMC.
Гостей церемонии награждения в коктейль-холле напоили напитками «Чуча», «Куба» и прочими, которые бармены смешивали, сверяясь с постсоветскими рецептами и не забывая называть «Аква-Минерале» содовой. Но все это было прелюдией. Главное действие развернулось в огромном бальном зале, куда предложили «прохилять» всем: партнерам, менеджерам EMC и прессе. Никто, собственно, не отказался. Все вежливо, как только могли, прохиляли в зал.
Сидя за столом, я поинтересовался у соседа (как потом оказалось - «главного регионального стиляги» и по совместительству генерального директора фирмы «Логис» Александра Выпирайленко) почему вечеринку решено было устроить в духе недавнего фильма, спродюсированного Леонидом Ярмольником. «Говорят, «Браво» выступать будет», - поделился слухами г-н Выпирайленко. Я решил уточнить и спросил у Виталия Фридлянда (благо он как раз хилял мимо нашего столика к своему, расположенному ближе к сцене). «Вы дружны с Леонидом Ярмольником?» - Сделал я предположение. «Я дружен с самим собой!» - ответил г-н Фридлянд. «То есть в молодости, вы были стилягой?». «Был. И по Броду хилял!» - Подтвердил глава представительства EMC. «Я и сейчас им /стилягой/ остаюсь», - добавил г-н Фридлянд, удаляясь.
Открывая церемонию награждения, Виталий Фридлянд действительно очень органично пользовался стиляжными выражениями. Он рассказал, что пока «хилял» от самого главного «сачка» России, подразумевая под сачком офис EMC на улице Правды, до «Ленинградской» с обеих сторон дороги наблюдал сплошные офисы партнеров. У кого-то - «совсем новые», у кого-то - «не совсем». Но главное, по словам г-на Фридлянда в том, что весь год и партнеры, и EMC успешно работали. «А что это значит?» - спросил присутствующих Виталий Фридлянд. - «А это значит, что наши буги-вуги приносят нам много фана!»
После этого EMC приступила к награждению партнеров, принесших американской компании (и себе, естественно) наибольшее количество фана.
Первой за наградой было предложено «прохилять» «самой стильной чувихе» - заместителю генерального директора компании «Крок» Веронике Тарабе. Она получила награду, стилизованную под грампластинку, и от лица платинового партнера EMC по объемам бизнеса в 2008 году призналась, что «Крок» - тот самый, отмеченный Виталием Фридляндом партнер, у которого «совсем новый офис».
После этого награды полились рекой. Золотым партнером по объемам бизнеса стал «Техносерв», серябряным - «Открытые Технологии». За самые высокие показатели роста наградили Inline Technologies. За наибольшее число новых клиентов - IBS Platformix. Серебряным региональным партнером оказалась ICL. Золотым - интеллектика. Платиновым - «Логис». В номинации «Дебют года» победила фирма MUK.
Дистрибьютором года в регионе EMEA по продаже продуктов линейки 3С (CLARiiON, Celerra, Centera) и программных решений по защите информации была названа OCS. Партнер ЕМС 2008 года по продажам решений для управления ресурсами - Nvision Group. За продажи решений по резервному копированию, восстановлению и архивированию отметили «Инвест-Информ Проект». За продвижение решений по безопасности - фирму СВИТ ИТ. TOPS Business Integrator оказался лучшим в номинации «Партнер ЕМС 2008 года по продажам решений для управления контентом и архивирования». Представителяс «Крока» еще раз пришлось дохилять до сцены, чтобы получить награду за успешную работу с финансовыми и страховыми компаниями.
Jet Infosystems отметили, как партнера по работе с промышленными предприятиями. «Техносерв» помимо золота по объемам бизнеса получил приз за работу с компаниями топливно-энергетического комплекса. Лучшим партнером в странах СНГ оказалась белорусская фирма Belsoft. Ее представители на церемонию приехать не смогли и «сертификат-грампластинку» им пообещали прислать по почте.
Награждение оказалось таким продолжительным, что его на полчаса прервали, чтобы дать возможность партнерам пообщаться друг с другом. Общение происходило под рокэнролы и буги-вуги в легкой джазовой обработке, звучавшие со сцены в живом исполнении, правда, не группы «Браво». Интрига в отношении звездной группы оставалась.
После того, как награды получили все лучшие партнеры, директор по маркетингу представительства EMC Екатерина Волкова объявила, что вечеринку продолжит Валерий Сюткин и его бэнд. Музыканты под руководством человека, прославившего навсегда свой стильный оранжевый галстук, играли практически безупречно. «Сюткин-эстет. У него очень дорогие и высококлассные музыканты», - сказал мне гитарист той самой группы, которая играла до Валерия Сюткина. - «Он каждому платит по четыреста евро. Пугачева столько не платит.» - С некоторой грустью добавил гитарист. «Но Сюткин любых музыкантов может себе позволить. Он - это не «Браво», где платят по пятьдесят, да и то долларов, а не евро. Сюткин для Газпрома вечеринки проводит», - разъяснил осведомленный гитарист.
Выходя с вечеринки стиляг, я успел увидеть, как таял в сумерках силуэт Валерия Сюткина, уносимый вдаль серебристым автомобилем Land Cruiser. Вслед за ним уехал на огромном джипе барабанщик Сюткин-бэнда. Стало понятно, что буги-вуги приносят хороший фан не только EMC и ее партнерам.
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.
Опубликовано 06.03.2009