Mail.Ru Group приобретает 100% Delivery Club

Логотип компании
03.11.2016
Mail.Ru Group приобретает 100% Delivery Club
Delivery Club - сервис поиска и заказа готовой еды и продуктов. Общая сумма сделки составит $100 млн.

Mail.Ru Group сообщила о приобретении у foodpanda 100% Delivery Club, сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов.

Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий.

Общая сумма сделки составит $100 млн, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 г. за 90% Delivery Club, а оставшейся части – в начале 2017 г. за 10%. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса – более 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.

Приобретение Delivery Club откроет новый для Mail.Ru Group большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень, считают в Mail.Ru.

В Delivery Club надеются, что переход бизнеса к Mail.Ru Group позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

Читайте также
Электронные подписи прочно вошли в реалии бизнеса и решают множество задач. IT-World рассказывает об основных понятиях и процессах, связанных с усиленными подписями.

Похожие статьи