Врачи без онлайн-границ: «Ростелеком» запустил цифровой медицинский сервис

Логотип компании
Врачи без онлайн-границ: «Ростелеком» запустил цифровой медицинский сервис
«Ростелеком» и «Мобильные медицинские технологии» запустили платформу «Ростелеком Здоровье». Терапевт доступен для консультаций круглосуточно, профильные специалисты - по предварительной записи.

Компания «Ростелеком» и разработчик онлайн-проектов в области здравоохранения, телемедицины и смарт-медицины компания «Мобильные медицинские технологии» (ММТ) объявили о запуске платформы «Ростелеком Здоровье». Ее составляют мобильное приложение и web-сайт rt.ru/zdorovye, доступные для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сервис позволяет пользователям получать в режиме онлайн медицинские консультации терапевтов - в круглосуточном режиме, и профильных специалистов - по предварительной записи. В специальном разделе «Врачи» размещена информация об образовании и квалификации каждого специалиста.

По информации компании-разработчика, в качестве медицинских онлайн-консультантов работают врачи известных медицинских центров и клиник Москвы и Санкт-Петербурга. В их числе - НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Институт иммунологии и аллергологии, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Клиническая больница №1 Управления делами Президента РФ, Медицинский научный центр «МедБиоСпектр», Медико-генетический центра Genotek и другие. Всего в команде сервиса принимают участие 80 врачей высокой квалификации по более чем 60 медицинским направлениям.

Пользователям сервиса предлагаются три разных программы. Индивидуальная программа «Домашний доктор» и программа на 3-х человек «Семейный доктор» включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узких специалистов. Срок пользования программами – 3 или 12 месяцев – пользователь выбирает самостоятельно. Третья программа – индивидуальная «Личный эксперт» - предлагает углубленную работу с профильными медицинскими специалистами.

Для того, чтобы получить медицинскую консультацию онлайн, пользователю достаточно иметь доступ в интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса. Как обещают разработчики, врач ответит в течение трех минут.

Как сообщила вице-президент по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком» Диана Самошкина, клиенты могут оперативно связаться с врачом в любом удобном им формате, например, с помощью чата или видеозвонка, в любой день и в любое время суток, избежав поездок в поликлинику и очередей.

Пока сервис работает в тестовом режиме.

Генеральный директор и со-основатель ММТ Денис Юдчиц отметил, что на сегодняшний день более 80% обращений в сервис решаются в онлайн-режиме. Широкий спектр компетенций позволяет пользователю получить консультации редких специалистов, узнать «второе мнение», подготовиться к плановым медицинским вмешательствам.

По сообщениям СМИ, стоимость разработки и запуска проекта партнеры не раскрывают. Как проинформировал директор офиса перспективных цифровых продуктов «Ростелекома» Кирилл Брылев, в масштабах «Ростелекома» инвестиции были невысокими и пошли, в основном, на разработку цифровых решений - мобильного приложения, сайта, поддерживающих бизнес-процессов, а также на продвижение и маркетинг. Потенциал сервиса – обслуживание десятков тысяч пользователей. Правда, в рамках пилотной стадии проекта компания будет ориентироваться не на количество пользователей, а на поиск эффективной бизнес-модели. Однако если в течение определенного времени проект не сможет выйти на определенные операционные и финансовые результаты, «Ростелеком» его приостановит, продолжил г-н Брылев.

Интересно отметить, что, судя по сообщению на официальном сайте компании ММТ, аналогичный сервис и приложение «Мой Доктор» совместно с другим оператором связи – компанией «Вымпелом» (бренд «Билайн») разработчик запустил осенью 2018 года. Пользователям сервиса «Мой Доктор» доступны, в том числе, профессиональные медицинские консультации свыше 150-ти врачей, практикующих в государственных и частных медицинских учреждениях и в профильных федеральных центрах, в том числе узкопрофильных специалистов по 42 медицинским направлениям, запись на прием в клиники, направление в лаборатории, проведение исследований и специальные предложения от партнеров – и все это в режиме онлайн.

Читайте также

Как построить систему информационной безопасности, чтобы она обеспечивала защиту на уровне, превосходящем тех, кто наименее подготовлен к угрозам.

Похожие статьи