«Ренессанс Капитал» получил аналитическое хранилище данных

Логотип компании
17.09.2009
Которое потребовалось банку в ходе развития бизнеса..

В четверг, 17 сентября, компания Data Integration Software, региональное представительство Informatica в России и странах СНГ объявила о завершении нескольких проектов, связанных с созданием в банке «Ренессанс Капитал» (предоставляет услуги под торговой маркой «Ренессанс Кредит») аналитического хранилища данных и его наполнением информацией.

Как сообщает IT-компания, с развитием бизнеса (это было в 2007 году) банк столкнулся с потребностью в мощном и эффективном инструменте по сбору данных о кредитных операциях для анализа деятельности и составления отчетности для бизнеса. В результате руководство банка приняло решение о создании аналитического хранилища корпоративных данных. При этом в качестве интеграционной составляющей была выбрана единая комплексная платформа Informatica PowerCenter.

Data Integration Software приступила к реализации данного проекта в 2007 году. На первом этапе проекта подрядчик занялся созданием процессов выгрузки данных из двух банковских систем в корпоративное хранилище данных. При этом был разработан функционал для интеграции данных с промежуточным контролем их качества в оперативное, а затем историческое хранилище данных.

После этого компания разрабатывала витрины данных для создания отчетности топ-менеджменту банка. Здесь Integration Software создала шесть реляционных витрин данных, каждая из которых предназначена для формирования из хранилища данных отчетности по различным направлениям:
Финансовая информация по кредитным операциям;
Информация о просроченной задолженности по кредитам;
Данные о заявках на получение кредита;
Информация о клиентах банка;
Данные по погашениям кредитов;
Данные по продажам кредитных продуктов.

По сообщению IT-компании, в настоящее время в корпоративное хранилище ежедневно загружаются данные банка в объеме порядка 20-25 Гбайт. На основе консолидированных в хранилище данных реализована возможность формирования необходимых для бизнеса отчетов в разрезе клиентов, кредитных операций, платежей, задолженностей по кредитам и др.

Читайте также
Одна из целей создания технологий искусственного интеллекта (ИИ) — оптимизация бизнес-процессов. Внедрение ИИ в ряде случаев действительно быстро меняет ситуацию на предприятии к лучшему, но так происходит не всегда. Завышенные ожидания компаний можно назвать одним из главных препятствий для активного распространения таких решений. Об условиях эффективного внедрения новых технологий и перспективах использования ИИ на российских предприятиях рассказывает Владимир Ласовский, директор департамента развития инновационных продуктов и технологий билайна.