NETGEAR открыла офис в Петербурге
Компания NETGEAR, производитель сетевых решений, открыла офис в городе на Неве. Возглавил предприятие Сергей Городецкий (выпускник Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций, работал в дистрибьюторских и интеграторских фирмах, в компаниях Cisco и Xerox).
Это уже второй российский офис компании – первый открылся в 2005 году в Москве. Всего же в России работать над продвижением NETGEAR к концу года будет 10 человек: шестеро в столице, трое в Петербурге и один в Екатеринбурге, где также планируется открыть офис.
На пресс-конференции по поводу открытия нового офиса директор NETGEAR в регионе EEMEA Ричард Джонкер (Richard Jonker) озвучил философию NETGEAR. Она гласит, что решения должны быть надежными, доступными и простыми: предполагается, что пользователь, купивший продукцию компании, будет действовать по схеме: «купил – принес – распаковал – включил – заработало». Глава московского представительства Дмитрий Танюхин напомнил, что в 2010 году число обращений в сервисные центры (RMA) по всем линейкам составило 0,92%, причем сюда вошли в основном пользователи, которым не удалось настроить или реанимировать свои устройства, пользуясь получаемыми по телефону советами специалистов NETGEAR.
Главная задача питерских сотрудников – обеспечение продвижения системными интеграторами всех основных линеек продукции NETGEAR: коммутаторов ProSafe, беспроводных устройств Wi-Fi SMB, сетевых хранилищ ReadyNAS (в том числе домашних) и аппаратных устройств для обеспечения безопасности ProSecure.Кроме того, предстоит развитие партнерской сети и продаж в Калининграде, Пскове, Архангельске, Мурманске и других городах Северо-Запада. Также в планах увеличение числа PowerShift-партнеров: активных – до 400 (сейчас 250), зарегистрированных – до 250 (сейчас 134), Platinum – до 10 (сейчас 1). Партнерам будут предоставляться в отдельных случаях скидки до 15–20%, поддержка в тендерах и защита при реализации проекта: кто первым получил проект, тот его и реализует. Предусматривается также сертификация системных интеграторов и обучение технических специалистов. В настоящее время с NETGEAR работают три дистрибутора – MERLION, MICS, OCS и, по словам Дмитрия Танюхина, их число в ближайшие два года изменять не планируется.
По прикидкам Сергея Городецкого, в ближайшие два года рост продаж линейки домашних продуктов в регионе составит минимум 100% ежегодно. Корпоративные же продажи планируется довести до 50% от общего оборота (сейчас эта цифра составляет 20%). К слову, доля СЗФО в общей структуре продаж продукции компании в России в настоящее время составляет 7%, г-н Городецкий ожидает, что к концу этого года она вырастет до 15%. В планах компании намерение «войти» во все торговые сети, формирующие 80% оборота розницы региона, а также увеличение средневзвешенной доли SKU в сегментах домашних беспроводных устройств до 30% (сейчас 19%) и сетевых хранилищ до 35% (сейчас 26%).
Что касается итогов работы NETGEAR в нашей стране в целом, то рост продаж в 2010 году по сравнению с предыдущим годом составил 106% (на нынешний год запланирован рост на уровне 60%). В частности, продажи сетевых хранилищ ReadyNAS выросли на 147%, а в сегменте устройств для дома заметный рост продемонстрировал медиацентр NETGEAR Stora – его продажи увеличились впятеро. Существенно расширилось и число активных реселлеров продукции NETGEAR: в 2009 году было 630, а в 2010-м – 1010.
В основе этих результатов возрастающий уровень доверия к бренду и агрессивная гарантийная политика компании: на оборудование ProSafe дается пожизненная гарантия, на хранилища ReadyNAS гарантия составляет до пяти лет. В 2010 году, несмотря на двукратный рост бизнеса, число обращений в сервисные центры NETGEAR снизилось на треть.
Источник: IT News №13 (август 2011 года)