NETGEAR открыла офис в Петербурге

Логотип компании
11.08.2011
NETGEAR открыла офис в Петербурге
Компания NETGEAR, производитель сетевых решений, открыла офис в городе на Неве. Возглавил предприятие Сергей Городецкий (выпускник Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций, работал в дистрибьюторских и интеграторских фирмах, в компаниях Cisco и Xerox).

Компания NETGEAR, производитель сетевых решений, открыла офис в городе на Неве. Возглавил предприятие Сергей Городецкий (выпускник Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций, работал в дистрибьюторских и интеграторских фирмах, в компаниях Cisco и Xerox).

Это уже второй российский офис компании – первый открылся в 2005 году в Москве. Всего же в России работать над продвижением NETGEAR к концу года будет 10 человек: шестеро в столице, трое в Петербурге и один в Екатеринбурге, где также планируется открыть офис.

На пресс-конференции по поводу открытия нового офиса директор NETGEAR в регионе EEMEA Ричард Джонкер (Richard Jonker) озвучил философию NETGEAR. Она гласит, что решения должны быть надежными, доступными и простыми: предполагается, что пользователь, купивший продукцию компании, будет действовать по схеме: «купил – принес – распаковал – включил – заработало». Глава московского представительства Дмитрий Танюхин напомнил, что в 2010 году число обращений в сервисные центры (RMA) по всем линейкам составило 0,92%, причем сюда вошли в основном пользователи, которым не удалось настроить или реанимировать свои устройства, пользуясь получаемыми по телефону советами специалистов NETGEAR.

Главная задача питерских сотрудников – обеспечение продвижения системными интеграторами всех основных линеек продукции NETGEAR: коммутаторов ProSafe, беспроводных устройств Wi-Fi SMB, сетевых хранилищ ReadyNAS (в том числе домашних) и аппаратных устройств для обеспечения безопасности ProSecure.Кроме того, предстоит развитие партнерской сети и продаж в Калининграде, Пскове, Архангельске, Мурманске и других городах Северо-Запада. Также в планах увеличение числа PowerShift-партнеров: активных – до 400 (сейчас 250), зарегистрированных – до 250 (сейчас 134), Platinum – до 10 (сейчас 1). Партнерам будут предоставляться в отдельных случаях скидки до 15–20%, поддержка в тендерах и защита при реализации проекта: кто первым получил проект, тот его и реализует. Предусматривается также сертификация системных интеграторов и обучение технических специалистов. В настоящее время с NETGEAR работают три дистрибутора – MERLION, MICS, OCS и, по словам Дмитрия Танюхина, их число в ближайшие два года изменять не планируется.

По прикидкам Сергея Городецкого, в ближайшие два года рост продаж линейки домашних продуктов в регионе составит минимум 100% ежегодно. Корпоративные же продажи планируется довести до 50% от общего оборота (сейчас эта цифра составляет 20%). К слову, доля СЗФО в общей структуре продаж продукции компании в России в настоящее время составляет 7%, г-н Городецкий ожидает, что к концу этого года она вырастет до 15%. В планах компании намерение «войти» во все торговые сети, формирующие 80% оборота розницы региона, а также увеличение средневзвешенной доли SKU в сегментах домашних беспроводных устройств до 30% (сейчас 19%) и сетевых хранилищ до 35% (сейчас 26%).

Что касается итогов работы NETGEAR в нашей стране в целом, то рост продаж в 2010 году по сравнению с предыдущим годом составил 106% (на нынешний год запланирован рост на уровне 60%). В частности, продажи сетевых хранилищ ReadyNAS выросли на 147%, а в сегменте устройств для дома заметный рост продемонстрировал медиацентр NETGEAR Stora – его продажи увеличились впятеро. Существенно расширилось и число активных реселлеров продукции NETGEAR: в 2009 году было 630, а в 2010-м – 1010.

В основе этих результатов возрастающий уровень доверия к бренду и агрессивная гарантийная политика компании: на оборудование ProSafe дается пожизненная гарантия, на хранилища ReadyNAS гарантия составляет до пяти лет. В 2010 году, несмотря на двукратный рост бизнеса, число обращений в сервисные центры NETGEAR снизилось на треть.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.

Источник: IT News №13 (август 2011 года)