КРОК прошла очередной аудит по стандарту ISO 20000

Логотип компании
11.08.2011
Компания КРОК успешно прошла ежегодный инспекционный аудит Системы управления ИТ-сервисами (СУСИТ) по международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005.

Компания КРОК успешно прошла ежегодный инспекционный аудит Системы управления ИТ-сервисами (СУСИТ) по международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005. Аудит  показал прогресс во внедрении Системы и подтвердил результативность процессов СУСИТ.

Аудит Системы управления ИТ-сервисами компании КРОК проходил в центральной службе технической поддержки и в группе системных администраторов департамента вычислительных систем. В рамках аудита выборочно были проверены бизнес-процессы СУСИТ: управления изменениями, управление взаимоотношениями с потребителями, управление подрядчиками, управление рисками, управление непрерывностью и доступностью, управление документацией и записями, ответственность  руководства. Аудит проводил крупнейший международный орган по сертификации – Британский Институт Стандартов BSI.

«На сегодняшний день информационные технологии играют ключевую роль в бизнесе, поэтому важно обеспечить качественное управление ИТ-сервисами как внутренними ресурсами компании, так и внешними. Сертификация по ISO 20000 - это независимая оценка, которая позволяет понять, насколько ИТ-сервисы компании соответствуют запросам ее бизнеса. Таким образом, открываются дополнительные возможности для повышения уровня эффективности и надежности ИТ-системы», - отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор BSI.

«Поскольку наша компания имеет большой объем ИТ-сервисов, которые мы предоставляем на аутсорсинг, для нас важно объективно понимать уровень зрелости собственной ИТ-среды. BSI ежегодно проводит инспекционный аудит наших ИТ-систем, – комментирует Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании КРОК. – Наша компания имеет статус BSI CertifiedPartner и осуществляет подготовку к сертификации по стандартам ISO/IEC 20000-1:2005, а также разработку и внедрение Системы управления ИТ-сервисами».
Технология аудита заключалась в проведении опросов и интервью с сотрудниками структурных подразделений привлекаемых к аудиту, наблюдении за действиями сотрудников на рабочих местах, анализе документации СУСИТ и Системы менеджмента качества.