Один из партнеров «1С» выполнил проект в винном бутике

Логотип компании
10.04.2009
И приступил к реализации другого у поставщика бумаги и картона…

В пятницу, 10 апреля, компания «1С» объявила о том, что ее партнер – фирма «1-й Архитектор бизнеса» завершила один и приступила к реализации другого проекта по внедрению решений «1С».

Первый из названных проектов был реализован в новом винном бутике «ВиноГрад» (Москва, принадлежит фирме «Маркет МГ»), где IT-компания выполнила работы по полной автоматизации деятельности этой торговой точки. Дело в том, что «Маркет МГ» при открытии бутика столкнулась с проблемой постановки автоматизации учета – вести учет в современном магазине «вручную» или с помощью электронных таблиц уже невозможно. Поэтому винный бутик было решено автоматизировать с помощью программного обеспечения фирмы «1С», уже знакомого руководству «Маркет МГ» по прежнему опыту работы. Внедрение ПО было доверено компании «1-й Архитектор бизнеса», которая имеет опыт реализации проектов по комплексной автоматизации торговых предприятий.

По сообщению IT-компании, в ходе проекта «бэк-офис» магазина был автоматизирован «по классической схеме»: на рабочем месте товароведа было установлено решение «1С:Управление торговлей 8», для генерального директора (он же главный бухгалтер) – «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Для автоматизации «фронт-офиса» (два рабочих места кассира) были использованы кассовые программы, совместимые с «1С:Предприятие 8». С помощью перечисленных продуктов в бутике были автоматизированы процессы управление продажами и поставками, управление складскими запасами, анализ товарооборота, анализа цен и управления ценовой политикой, мониторинга и анализа эффективности торговой деятельности и пр.

В то же время «1-й Архитектор бизнеса» приступил к реализации другого проекта – по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в группе компаний «Дубль В». Последняя посчитала, что «в условиях экономического кризиса эффективность бизнеса находится в прямой зависимости от уровня автоматизации процессов предприятия» и приняла решение о внедрении названной системы. В ходе проекта намечено создать «единое информационное пространство, повысить прозрачности учета и оперативность принятия решений, а также повысить эффективность деятельности предприятия». Для решения этих задач в компании намечено создать единый информационный контур учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского, налогового учета и МСФО, унифицировать эти учетные процессы, обеспечить контроль результатов деятельности и показателей эффективности компании, сформировать единую систему нормативно-справочной информации (НСИ), создать территориально-распределенную информационную базу, и пр.

На первом этапе планируется автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, управление денежными средствами и бюджетирование. В дальнейшем подрядчику предстоит установить в компании подсистемы управления продажами и закупками, управления автотранспортом, управления складом и управления производством.

Стоимость обоих проектов компании не раскрывают.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.