Avaya готова пойти на «соединение»
Во вторник, 17 ноября, компания Avaya объявила о планах по запуску новой глобальной партнерской программы, получившей название Avaya Connect и призванной способствовать развитию бизнеса партнеров компании и повышению качества обслуживания клиентов.
По сообщению американской фирмы, Avaya Connect предусматривает единую систему правил и процедур, требований к ценообразованию, обучению и сертификации. В частности, эта программа вводит единую глобальную систему скидок в зависимости от уровня партнера, новые программы стимулирования продаж. Что касается вопросов обучения партнеров, то здесь Avaya смещает акцент с обучения по отдельным продуктам к комплексным решениям. При этом в процессе обучения рассматривается полный жизненный цикл таких решений как контакт-центры, унифицированные коммуникации, решения для малого и среднего бизнеса. В целом новая учебная программа включает в себя 13 курсов по изучению комплексных решений (прежде Avaya предлагала партнерам 97 различных курсов).
Также в новой программе компания упростила порядок получения партнерами статусов «Платиновый», «Золотой», «Серебряный» и «Авторизованный». Причем, по мере продвижения партнеров по статусной лестнице, Avaya Connect предлагает им еще более привлекательные скидки и условия сотрудничества. Кроме того, в рамках Avaya Connect на весь мир начинают действовать ранее доступных только в Северной Америке программы «Services Expert» (Эксперт по услугам) и «Small and Medium Enterprise Expert» (Эксперт по решениям для предприятий малого и среднего бизнеса). Эти программы используются для сертификации партнеров, специализирующихся на предоставлении услуг или работе с предприятиями малого и среднего бизнеса.
Avaya Connect вступит в действие во всем мире с 1 февраля 2010 года. Планируется, что компании-партнеры полностью перейдут на нее до февраля 2011 года.