Huawei представила отчет о своей деятельности в 2020 году

Логотип компании
09.04.2021Автор
Huawei представила отчет о своей деятельности в 2020 году
С 2000 года Huawei для проведения аудита финансовой отчетности приглашает международную бухгалтерскую фирму KPMG. Из результатов этого отчета следует, что общий рост бизнеса замедлился. Это связано с введением против Huawei санкций со стороны США и начавшейся по всему миру пандемии COVID-19...

Неизменно с 2000 года Huawei для проведения независимого аудита своей финансовой отчетности приглашает международную бухгалтерскую фирму KPMG. Из результатов этого отчета следует, что общий рост бизнеса компании замедлился. Это связано с введением против Huawei санкций со стороны США в 2019 и 2020 годах и начавшейся по всему миру пандемии COVID-19.

В Huawei утверждают, что общие результаты за 2020 г. соответствуют ее прогнозу по финансовым показателям и устойчивости бизнеса.

Так выручка от продаж в 2020 г. составила $136,7 млрд., что на 3,8% больше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль достигла $9,9 млрд, превысив аналогичный показатель предыдущего года на 3,2%.

Если посмотреть разбивку по трем основным направлениям деятельности компании, то станет очевидно, что наибольший рост в 23% при выручке $15.4 млрд показал сектор работы с предприятиями (EBG).

Направление по производству потребительской электроники (CBG) принесло выручку в $74.1 млрд. и рост 3.3%, что оказалось несколько ниже ожидаемых показателей. В Huawei это связывают с введенными против ее мобильного подразделения санкциями США, приведшим к уменьшению объемов продаж.

Тем не менее, рост на 65% поставок других носимых гаджетов, входящих в экосистему Huawei Mobile Services (HMS) и которых санкции никак не затронули, позволил в значительной степени нивелировать потерю прибыли от продаж мобильных телефонов.

И, наконец, направление по работе с операторами связи (CNBG) показало стабильный результат с прибылью в $46.4 млрд. при росте 0.2%.

Наибольший вклад в общую выручку компании внес рынок самого Китая с $89.7 млрд., показавший к тому же и хороший рост по сравнению с прошлым годом в 15.4%.

Увы, в других регионах в связи с пандемией у Huawei произошло падение выручки. В странах Европы, Ближнего Востока Африки она снизилась на 12.2%, достигнув $27.7 млрд., в Азиатско-Тихоокеанском регионе хотя падение было менее значительным - 8.7%, но и выручка составила $9.9 млрд.

Более всего же пандемия повлияла на бизнес Huawei в Северной и Южной Америке, где выручка снизившись на 24.5% достигла $6.1 млрд.

Говоря о будущем, Кен Ху (Ken Hu), сменяемый председатель Huawei, дипломатично отметил: «В 2021 году в глобальном масштабе мы продолжим сталкиваться со сложностями и неопределенностью. Повторный рост заболеваемости COVID-19 и геополитическая нестабильность будут непрерывно ставить перед мировым сообществом новые задачи».

Читайте также
Какие страны заинтересованы в российских программных продуктах, на какие сегменты рынка стоит ориентироваться нашим вендорам, какие факторы нужно учитывать при их продвижении и на какие рычаги воздействовать – обо всем этом портал IT-World поговорил с экспертами на круглом столе «Рынки зарубежных стран для экспансии российских ИТ-технологий».

Похожие статьи