Directum занялся поиском клиентов на конкурсной основе

Логотип компании
17.03.2009
Компания проводит «DIRECTUM Grant: эффективный ECM-проект»…

На днях компания Directum объявила о проведении инновационного конкурса, который получил название «DIRECTUM Grant: эффективный ECM-проект» (ECM – Enterprise Content Management, управление информационными ресурсами предприятия).

По сообщению компании, в рамках данного конкурса она рассчитывает найти «максимально эффективные проекты использования ECM-систем для повышения результативности бизнеса». То есть компании и организации, пожелавшие принять участие в данном конкурсе должны будут представить на рассмотрение конкурсной комиссии свои проекты. Самый «эффективный ECM-проект» будет реализован. При этом организатор конкурса назвал три основных критерия, по которым будет определяться победитель. Речь идет об эффективности (проект должен давать максимальную экономическую отдачу за минимальное время), комплексности (проект должен быть направлен на максимальное развитие инфраструктуры документооборота на предприятии), а также новизне и перспективности в области применения ECM в целом. Цена такого проекта может быть любой, но грант будет выделен только на 3 млн руб. Именно такую сумму Directum готов «выделить» победителю. Но не деньгами, а программным обеспечением и работами по внедрению системы DIRECTUM.

Сам конкурс компания намерена провести в два этапа. Первый – прием и оценка заявок на участие в конкурсе. Эти заявки Directum собирается принимать до 31 мая текущего года. После этого экспертный совет конкурса в течение двух недель должен будет рассмотреть поступившие предложения и определить, какие из них проходят во второй этап. На последнем компаниям-претендентам предстоит до 19 июля прислать конкурсной комиссии уточняющие документы по проектам – техническое задание, спецификацию и т.п. На основании этой документации экспертный совет и должен будет к 1 июля текущего года определить победителя конкурса.

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту