Сбербанк внедрил RTDM в корпоративном сегменте

Логотип компании
30.08.2019
Сбербанк внедрил RTDM в корпоративном сегменте
Таким образом банк хочет научиться предугадывать потребности клиентов и предлагать релевантные потребностям услуги.

Таким образом банк хочет научиться предугадывать потребности клиентов и предлагать релевантные потребностям услуги.

По сути RTDM позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и уже на основе этой информации предлагать решения под конкретную ситуацию, направлять к нужным специалистам и заодно просчитывать, что может понадобиться еще в ближайшее время.

Сбебранк уже использует технологию в сервисных коммуникациях с корпоративными клиентами. Так что клиент не только решает конкретные вопросы при обращении в банк, но и получает подсказки с помощью каких сервисом сделать нужное быстрее и на что стоит обратить внимание. Например, каким способов выгоднее провести платеж. Также RTDM оповещает о начислении денежных средств в случаях, когда человек является взыскателем, и информирует о положенных компенсациях.

Помимо всего прочего технология может отслеживать ковенанты в кредитных договорах о целевом использовании кредитных денежных средств, что позволяет оперативно реагировать на их нарушение, и, как следствие, избегать ситуации с необходимостью увеличения резервов.

Как отметили в пресс-службе, платформа Сбербанка способна поддерживать 3000 TPS (транзакций за секунду) со средней скоростью обработки одного события за 100 мс. Сейчас механика системы поддерживает пропускную способность Throughput свыше 10 млн событий из системы источника данных в день. В дальнейшем платформу планируется интегрировать со смежными системами и подключить дополнительные каналы (такие как IVR, мобильное приложение).

Читайте также
«А вы можете подключить нам бота к ChatGPT?» Разбираемся, что на самом деле скрывается под этой формулировкой в запросе клиента, и рассказываем, как мы научились управлять ответами ChatGPT.

Похожие статьи