Ресурс Сервис модернизировала систему IP-телефонии UPECO

Логотип компании
13.01.2011
Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций…

В четверг, 13 января, компания Ресурс Сервис сообщила о завершении проекта модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO.

Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.

В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций: повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии; осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory; введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон); выполнена интеграция с офисными приложениями; подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.

Читайте также
Прошлый год стал для Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга временем активного внедрения цифровых решений. Город расширил электронные услуги, продвинулся в клиентоцентричности и подтвердил свои позиции на федеральном уровне. О том, как цифровые технологии делают жизнь в Санкт-Петербурге удобнее и безопаснее, рассказала председатель Комитета Юлия Смирнова.