Генеральным менеджером сети «ПОЗИТРОНИКА» назначен Роман Сычев
02.11.2010
Роман Сычев назначен на должность Генерального менеджера федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» (проект компании MERLION).
Роман Сычев назначен на должность Генерального менеджера федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» (проект компании MERLION).
Читайте также
Как вписать потенциал ИИ в бизнес-стратегию и проанализировать больше данных? Как защититься от растущей киберпреступности, нарастить компетенции команды под новые вызовы и больше инвестировать в цифровую трансформацию? Вот что будет волновать всех ИТ-директоров в 2025 году, уверен Gartner. На ИТ-руководителей в России дополнительно давят кадровый голод, обязательное импортозамещение ПО в сжатые сроки, проблемы с зарубежными расчетами, логистикой и микроэлектроникой, общая экономическая и социальная неопределенность. Какие навыки помогут преодолеть эти сложности, подсказывает Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.
Роман Анатольевич Сычев родился 18 мая 1972 г. в городе Москве. Закончил Московский авиационный институт (факультет энергокосмических систем). Имеет более чем 15-летний опыт работы на IT-рынке.
В 2005 г. Р. Сычев начал свой профессиональный путь в компании MERLION, где стоял у истоков развития федеральной сети магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА», и был назначен на должность Управляющего регионами. 2006 г. - Директор по франчайзингу, 2008 г. - Коммерческий директор УК «ПОЗИТРОНИКА».
С ноября 2010 г. - Генеральный менеджер сети «ПОЗИТРОНИКА». В круг задач г-на Сычева войдет стратегическое развитие проекта для дальнейшего повышения его коммерческой эффективности, укрупнение франчайзинговой сети, а также развитие собственной розницы.
Владимир Ландау, ранее занимавший пост Генерального менеджера сети «ПОЗИТРОНИКА», покидает компанию по семейным обстоятельствам. Достижениями В.Ландау в должности топ-менеджера проекта стали успешная оптимизация структуры и бизнес-процессов «ПОЗИТРОНИКИ», существенный рост сети, разработка и активное внедрение нового формата франчайзинговых отношений.