Lenovo страдает от роста цен на модули памяти

Логотип компании
22.08.2017Автор
Lenovo страдает от роста цен на модули памяти
Lenovo столкнулась с ростом себестоимости своей продукции и снижением коэффициента маржинальности из-за дефицита таких комплектующих, как модули памяти. В результате Lenovo отчиталась об убытках в первом финансовом квартале 2017/2018, который завершился 1 июля текущего года...

Китайский производитель ПК компания Lenovo столкнулась с ростом себестоимости своей продукции и снижением коэффициента маржинальности из-за дефицита таких комплектующих, как модули памяти. В результате Lenovo отчиталась об убытках в первом финансовом квартале 2017/2018, который для предприятия завершился 1 июля текущего года.

В первом квартале убытки Lenovo составили $72 млн. В прошлом году за тот же отчетный период была зафиксирована прибыль в сумме $173 млн. Агентство Reuters отмечает, что в убыток компания Lenovo работала впервые с сентября 2015 года.

Прогнозы на оставшуюся часть финансового года для Lenovo также неутешительны: ожидается, что дефицит модулей памяти продолжит повышать себестоимость продукции компании, что вынудит компанию повысить цены на свои продукты. Это, в свою очередь, способно привести к снижению продаж.

Отмечается, что цены на остальные комплектующие стабильны, катастрофически растет только стоимость памяти. И этот рост будет продолжаться как минимум до конца 2017 года.

Кроме того, намечается дефицит аккумуляторов, которые активно приобретает автомобильная промышленность, склоняющаяся в сторону электромобилей. Это в перспективе, как ожидается, поднимет рост цен и на них.

Продажи ПК Lenovo также не радуют: компания отчиталась о снижении этот параметра на 6%. При этом мировой рынок «съежился» всего на 3%. Выручка по направлению «ПК» у Lenovo не изменилась и составила $7 млрд.

В сфере мобильных устройств у Lenovo тоже все идет не слишком хорошо: делается очередная попытка оживить бренд Motorola, приобретенный в 2015-м году. Выручка по этому направлению у компании, тем не менее, выросла на 2% до $1,75 млрд, хотя бизнес остается убыточным.

Читайте также
Вне всяких сомнений, 2022 год изменил мир. Но тогда уместен вопрос: как он повлиял на приоритеты кибербезопасности? Этот вопрос я не перестаю задавать собеседникам и крайне редко получаю убедительные, содержательные ответы. Как правило, это ответ из популярного словаря полумаркетолога, а они так же скучны, как вода в канализации: «Мы будем повышать качество наших продуктов и услуг». Гм... а до этого вы их понижали?
Для того чтобы понять о каких переменах идет речь, попробуем сфокусироваться на событиях после 2022 года и их масштабах с точки зрения кибербезопасности.