«Арктел» задействовал шесть продуктов Cboss

Логотип компании
30.01.2009
Для автоматизации значительной части своих бизнес-процессов…

В четверг, 29 января, компания «Арктел» объявила о завершении проекта по созданию ряда информационных систем на основе программных продуктов фирмы Cboss.

Так, по утверждению оператора, ему требовался программно-аппаратный комплекс, позволяющий организовать предоставление услуг (в первую очередь, междугородной и международной телефонной связи) корпоративным клиентам и централизованное управление этими сервисами в различных городах: Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Для создания названного комплекса компания решила использовать продукты Cboss. С их помощью «Арктел», в целом, решил построить у себя систему, позволяющую автоматизировать значительную часть бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов и IT-инфраструктуры.

Cboss предложил оператор использовать для решения названной задачи конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr. Внедрение этих продуктов выполнялось в несколько этапов.

На первом этапе проекта на сети московского филиала компании были выполнены работы по построению технического решения системы биллинга и обслуживания абонентов. Эти системы, в свою очередь, были интегрированы с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием оператора.

На следующем этапе проекта также на московской сети «Арктела» было создано техническое решение для биллинга услуг интеллектуальной сети связи. В его состав помимо ПО Cboss вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами оператора.

Работы по третьему этапу проекта заключались в построении централизованного решения, объединяющего биллинговые платформы филиалов компании. При этом на московской сети оператора была внедрена интернет-система самообслуживания абонентов.

На последнем, четвертом этапе проекта велись работы по созданию технического решения, предназначенного для организации взаимодействия с операторами связи. Оно включало в себя единую систему биллинга и сверки счетов, модуль автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитические приложения Cboss – системы CBOSSdwh и CBOSSudr. На их основе была создана подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений, позволяющая рассчитывать себестоимость каждого соединения и оптимизировать маршрутизацию соединений.

Стоимость данного проекта компании не называют.

Читайте также
Кадровый электронный документооборот — это современный способ организации работы с кадровыми документами. У многих организаций возникают трудности: какую систему внедрять и как сделать ее использование эффективным. В статье рассмотрим топ-5 самых распространенных вопросов, которые чаще всего мешают действовать.